Принимает по адресу:
Брандо
салон красоты
Москва, Преображенская площадь, 6
м. Преображенская площадь
м. Преображенская площадь
Телефон организации:
+7 (904) 567 - Показать
Курманбекова Сабина является практикующим мастером красоты в городе Москва.
Оказывает услуги по парикмахерским, имидж-студии, макияжу, парикмахерским услугам, укладке волос.
Работает в салоне Брандо по адресу Москва, Преображенская площадь, 6, район Преображенское, недалеко от станции метро Преображенская площадь (250м).
Записаться на прием к Сабине можно по телефону салона +7 (904) 567 - Показать .
2 человека оставили о Курманбековой Сабине свои отзывы.
Салоны красоты
Уточняйте по телефону
Уточняйте по телефону
Уточняйте по телефону
Уточняйте по телефону
Вечерние прически
Уточняйте по телефону
Новые отзывы о мастерах красоты
Начал работать в новом коллективе. Для повышения не хватало навыков в общении. Андрей Львович изменил мое поведение за четыре сеанса. Спасибо за гипноз, который не гипноз, Андрей Львович!
Читать полностью
Оставить отзыв
Салон: Брандо, Преображенская площадь, 6
Нет .Шок
ДЕВУШКА НА РЕЦЕПШИНЕ УХОДИЛА ОТ ОТВЕТА ОБ ОБРАЗОВАНИИ МАСТЕРА САБИНЫ В СФЕРЕ ПАРИКМАХЕРСКОГО ДЕЛА.ОТВЕТИЛА Я НЕ ЗНАЮ СПРОСИТЕ У НЕЕ САМИ НЕПОСРЕДСТВЕННО.И ДАЛЕЕ ОТВЕТ...Я ПЕРВЫЙ РАЗ СТАЛКИВАЮСЬ С ТЕМ ЧТО СПРАШИВАЮТ ОБ ОБРАЗОВАНИИ ЧТО ЩАКОНЧИЛ МАСТЕР В СВОЕЙ СФЕРЕ...С МОЕЙ СТОРОНЫ -СТУПОР.ВЫВОД САЛОН ШАРАШ МОНТАЖ С НЕОПЫТНЫМИ УЗБЕЧКАМИ..
Салон: Брандо, Преображенская площадь, 6
нет
Хочу рассказать в какую очень неприятную историю я попала в салоне красоты «Брандо». С каким непрофессионализмом я здесь столкнулась.
На 9 июля в первой половине дня я записалась на окрашивание волос к Сабине. В этот салон я пришла впервые. Так получилось , что на вечер у меня была назначена важная встреча и мне надо было срочно привести себя в порядок. Мой постоянный мастер была занята . Полагаясь на отзывы о салоне, я решила прийти сюда.
Я блондинка уже много лет. Окрашиваю волосы 12 тоном, даже, что бы быть посветлее осветляю еще дополнительно прядки волос. Об этом я мастеру сказала и о том, что я волосы окрашиваю 12 тоном , я повторила мастеру несколько раз. Потом мы стали смотреть мои фото на моем телефоне и фото блондинок на телефоне мастера. Определились с оттенком. Нужно было всего лишь осветлить корни и затонировать по длине волосы, что бы у них появился приятный свежий оттенок блонда. Единственное желание у меня было, сделать корни чуть-чуть потемнее.
И что же я увидела по окончании творений мастера. Мои корни были темно коричневого, почти черного цвета, а волосы по длине, я даже не могу назвать этот цвет, коричнево серый. Я себя в зеркале не узнала, я выглядела как старуха баба яга, по другому не скажешь. После моих слов «Что вы наделали, я же блондинка» , мастер , сама находясь в шоке от своего творения, сказала, «давайте я вам смою краску специальным шампунем».
Она начала смывать. Я немного представляю, что это за химический шампунь и как он портит волосы, это при том , что волосы блондинок (собственно как и мои волосы)сухие и пористые. А такой шампунь для блондинистых волос это смерть. В итоге после смывки краски мои корни стали темно рыжими, а волосы по длине коричневыми.
У меня нет слов , что бы описать свои чувства. Ужас, гнев…. Я пришла блондинкой , а ушла… рыже бурмалиновой. По другому не скажешь.
В итоге, что получилось: мне испортили мой внешний вид, испортили цвет волос ,испортили в конец структуру волос, испортили , то что я делала за большие деньги, а именно осветляла себе прядки волос, и испортили мне важную встречу, которая у меня была вечером.
Как мне теперь все это исправлять? Сколько времени, сил ,денег мне понадобится , что бы это исправить. Сейчас сразу бежать исправлять нельзя, т.к. волосы и так повреждены, сначала их надо полечить. Это тоже затраты.
А мое настроение , я каждый день смотрю на себя в зеркало. А ведь наше хорошее настроение залог нашего крепкого здоровья.
Я пыталась связаться с руководством салона, но руководитель даже не захотел поговорить, встретится, выяснить что же произошло, посмотреть на творение своего работника и в конце концов извиниться за данный инцидент.
Кроме всего прочего на мою Претензию я получила официальный ответ, в котором сказано, что «требования о желаемом цвете волос соблюдены». Из чего можно сделать вывод, что Руководитель не собирается признавать ошибку своего сотрудника (а ведь другие сотрудники салона видели испуганное лицо мастера и конечный результат ее работы) и имеет абсолютно безразличное отношение к клиентам.
СОВЕТУЮ ОБХОДИТЬ СТОРОНОЙ САЛОН КРАСОТЫ БРАНДО.