За ошибки в ценах приложения заставляют платить клиента.
Не очень понимаю, почему записываясь по одной стоимости на выходе я получаю другую стоимость со словами «в приложении ошибка».
Клиент не должен платить за ваши ошибки. Настроение испортилось.
Косметолог-по совместительству визажист не соблюдает гигиену инструментов, отказывается мыть кисти после сотого клиента. Полная антисанитария. В данном заведении, обслуживающий персонал с лёгкостью могут потратить ваше время и отказать в услуге, на которую вы запишитесь за ранее без объяснения причин. Администратор крайне невежлив, бросается на клиентов салона и на пару с визажистом могут повредить ваше имущество.
Первый раз зашла в салон подстричь виски под машинку, это занимает 5 минут так как работы совсем минимум. Меня рассчитали и я заплатила 600 руб. с копейками точно не помню стоимость. Сегодня я по пути так же зашла мастер под машинку так же совершенно, как и в прошлый раз подбрила мне виски и я пошла на расчет и администратор говорит оплачивать я прикладываю карту и вижу там 980 р. я задаю вопрос почему другая стоить ? Администратор совершенно с безразличным лицом говорит так сказал мастер у вас стрижка под машинку. Я говорю я уже была у вас и стоимость была другая она на меня посмотрела и молчит, я говорю вы что молчите я вам вопрос задала. Вообщем ответ был один так сказала мастер вас рассчитать.
Я честно очень удивилась такой работе администратора. Вопрос был не в том что я больше заплатила, а в том почему каждый раз разный расчет. Совершенно не клиентоориентированная администратор. И еще вопрос все работают на базе куда заносят все данные о клиенте тут даже не уточнили не имя не номер телефона.
Была один раз.на дорогой процедуре.Разочарована и огорчена.достоинств нет.
Недостатки
Делала RF лифтинг за 15000.Слелали плохо!Звоню им,чтобы выяснить,почему нет покраснения на половине коже,на которой делали?На одной части Кожи есть и проколы и покраснения,а на другой части- видимо мастеру было не удобно делать... Там нет никаких внешних признаков(которые должны быть!),что процедура была проведена!Я хочу поговорить с мастером или с хозяйкой!!!!Мне надо показать по видео связи ,что половину кожи мастер НЕ обработала должным образом! Она может начинающая,или опыта ещё нет! Ну не сделала она процедуру на половине Кожи! НЕТ там ни уколов ни покраснения
Короче,я уже 3 раза звонила.мне сказали что мне перезвонит хозяйка..Нет никакого звонка от них!
Что это такое !??Деньги салон взял! 15 т р. И никакого ответа за качество????Я звоню,прошу...! А мне..завтра позвонят...завтра ...завтра ..ждите..и все???
Я буду разбираться!
Сегодня напишу в Роспотребнадзор с просьбой проверить лицензию на данную процедуру У мастера Джамили и у салона.
Вот так!
Как мимо не пройдешь, постоянно шум, крик, какие-то «разборки»… В своих выражениях не стесняются, ведут себя очень нагло и дерзко, хамят, нецензурная брань, мат… всё это сопровождается громко и на повышенных тонах! Позволяют себе прилюдно обсуждать «темы для взрослых» (а мимо по улице ходят дети в школу и из неё), курение (систематические нарушения КоАП РФ Статья 6.24. и ст. 12 закона № 15-ФЗ, 15 метров- это тлько от входа должно быть), нарушение тишины (ст. 1 Закона г. Москвы от 12.07.2002 № 42, статья 6.3 и 6.4 КоАП РФ). Позволяют себе оскорбления (КоАП РФ Статья 5.61.) в адрес людей, которые им в родители годяться (Статья 152 ГК РФ).
Салон чистый, понравилась работа мастеров мужчин, наблюдала, как они работают, быстро, внимательны к посетителям и их пожеланиям.
Недостатки
7 апреля у Людмилы делала химзавивку. Повелась на ее разговоры ...Написала хороший отзыв....Сожалею. Через день, посыпались сожженные волосы, химия не держится, , тк приходится через день мыть волосы и накручивать бигуди, иначе на голове не пойми что. Кроме того, закрепляющего состава было так много, что у меня были залиты им уши,пришлось обращаться к врачу, думала, что барабанная перепонка повреждена.Слава Богу, через неделю лечения осталась только краснота.Лоб, шея, голова до сих пор болят.Заплатила 2200, 50- чаевые. Всегда ходила к проверенному мастеру, но в этот раз нужно было срочно.
Fidel на метро Шаболовская барбершоп
Достоинства
(-_-)
Недостатки
Подстригало чмо!)
Fidel на метро Шаболовская барбершоп
Достоинства
(-=%)
Недостатки
Подстригало чмо
Fidel на метро Шаболовская барбершоп
Достоинства
(-=)
Недостатки
Подстригало чмо!(
Fidel на метро Шаболовская барбершоп
Достоинства
(-)
Недостатки
Подстригало чмо!
Fidel на метро Шаболовская барбершоп
Достоинства
Нет нет нет ничего
Недостатки
Фигня
Fidel на метро Шаболовская барбершоп
Достоинства
_ нет и не будет
Недостатки
👎 Полно все
Fidel на метро Шаболовская барбершоп
Достоинства
Нет и не будет
Недостатки
Всё что можно
Fidel на метро Шаболовская барбершоп
Достоинства
Не-а нет
Недостатки
Сервис плохой, ужасный
Fidel на метро Шаболовская барбершоп
Достоинства
Ненайдено
Недостатки
👎
Fidel на метро Шаболовская барбершоп
Достоинства
-
Недостатки
Не могут нормально делать!
Fidel на метро Шаболовская барбершоп
Достоинства
Никагого
Недостатки
Полная хрень! Подстригли не так как я хотел и теперь не возращяют деньги
Fidel на метро Шаболовская барбершоп
Достоинства
Ничего
Недостатки
Полно. Подстрик налысо! Буду делать суд и возрощять ущерб хотя-бы 100к
Fidel на метро Шаболовская барбершоп
Достоинства
Нет
Недостатки
Я хотел нормально подстричься и заранее сказал чтобы мне не стригли чёлку а одна тварь подстриглась мою чёлку почти всю! Не советую
Сахар на метро Новокузнецкая центр доступной эпиляции и ногтевого сервиса
Достоинства
Салон неплохой, есть хорошие мастера
Недостатки
За ошибки в ценах приложения заставляют платить клиента. Не очень понимаю, почему записываясь по одной стоимости на выходе я получаю другую стоимость со словами «в приложении ошибка». Клиент не должен платить за ваши ошибки. Настроение испортилось.
Фото
Фиалка салон красоты
Достоинства
отсутствуют
Недостатки
Косметолог-по совместительству визажист не соблюдает гигиену инструментов, отказывается мыть кисти после сотого клиента. Полная антисанитария. В данном заведении, обслуживающий персонал с лёгкостью могут потратить ваше время и отказать в услуге, на которую вы запишитесь за ранее без объяснения причин. Администратор крайне невежлив, бросается на клиентов салона и на пару с визажистом могут повредить ваше имущество.
Алессандро в ТЦ Фестиваль салон красоты
Достоинства
их нет
Недостатки
Первый раз зашла в салон подстричь виски под машинку, это занимает 5 минут так как работы совсем минимум. Меня рассчитали и я заплатила 600 руб. с копейками точно не помню стоимость. Сегодня я по пути так же зашла мастер под машинку так же совершенно, как и в прошлый раз подбрила мне виски и я пошла на расчет и администратор говорит оплачивать я прикладываю карту и вижу там 980 р. я задаю вопрос почему другая стоить ? Администратор совершенно с безразличным лицом говорит так сказал мастер у вас стрижка под машинку. Я говорю я уже была у вас и стоимость была другая она на меня посмотрела и молчит, я говорю вы что молчите я вам вопрос задала. Вообщем ответ был один так сказала мастер вас рассчитать. Я честно очень удивилась такой работе администратора. Вопрос был не в том что я больше заплатила, а в том почему каждый раз разный расчет. Совершенно не клиентоориентированная администратор. И еще вопрос все работают на базе куда заносят все данные о клиенте тут даже не уточнили не имя не номер телефона.
Город Красоты на метро Молодёжная салон
Достоинства
Была один раз.на дорогой процедуре.Разочарована и огорчена.достоинств нет.
Недостатки
Делала RF лифтинг за 15000.Слелали плохо!Звоню им,чтобы выяснить,почему нет покраснения на половине коже,на которой делали?На одной части Кожи есть и проколы и покраснения,а на другой части- видимо мастеру было не удобно делать... Там нет никаких внешних признаков(которые должны быть!),что процедура была проведена!Я хочу поговорить с мастером или с хозяйкой!!!!Мне надо показать по видео связи ,что половину кожи мастер НЕ обработала должным образом! Она может начинающая,или опыта ещё нет! Ну не сделала она процедуру на половине Кожи! НЕТ там ни уколов ни покраснения Короче,я уже 3 раза звонила.мне сказали что мне перезвонит хозяйка..Нет никакого звонка от них! Что это такое !??Деньги салон взял! 15 т р. И никакого ответа за качество????Я звоню,прошу...! А мне..завтра позвонят...завтра ...завтра ..ждите..и все??? Я буду разбираться! Сегодня напишу в Роспотребнадзор с просьбой проверить лицензию на данную процедуру У мастера Джамили и у салона. Вот так!
Радуга стрижек парикмахерская
Достоинства
НЕТ
Недостатки
Как мимо не пройдешь, постоянно шум, крик, какие-то «разборки»… В своих выражениях не стесняются, ведут себя очень нагло и дерзко, хамят, нецензурная брань, мат… всё это сопровождается громко и на повышенных тонах! Позволяют себе прилюдно обсуждать «темы для взрослых» (а мимо по улице ходят дети в школу и из неё), курение (систематические нарушения КоАП РФ Статья 6.24. и ст. 12 закона № 15-ФЗ, 15 метров- это тлько от входа должно быть), нарушение тишины (ст. 1 Закона г. Москвы от 12.07.2002 № 42, статья 6.3 и 6.4 КоАП РФ). Позволяют себе оскорбления (КоАП РФ Статья 5.61.) в адрес людей, которые им в родители годяться (Статья 152 ГК РФ).
DragonFly (ДрагонФлай) на Гиляровского Тату-студия
Достоинства
Была впервые, удобное расположение, рядом с метро, приветливые девочки администраторы, понравилась мастер Виоллета,посоветовала,объяснила.
Недостатки
Пока всё нравится
Станция красоты на метро Бабушкинская студия
Достоинства
Салон чистый, понравилась работа мастеров мужчин, наблюдала, как они работают, быстро, внимательны к посетителям и их пожеланиям.
Недостатки
7 апреля у Людмилы делала химзавивку. Повелась на ее разговоры ...Написала хороший отзыв....Сожалею. Через день, посыпались сожженные волосы, химия не держится, , тк приходится через день мыть волосы и накручивать бигуди, иначе на голове не пойми что. Кроме того, закрепляющего состава было так много, что у меня были залиты им уши,пришлось обращаться к врачу, думала, что барабанная перепонка повреждена.Слава Богу, через неделю лечения осталась только краснота.Лоб, шея, голова до сих пор болят.Заплатила 2200, 50- чаевые. Всегда ходила к проверенному мастеру, но в этот раз нужно было срочно.