Грамотный врач-косметолог, пластический и общий хирург с большим опытом работы. Вежливая, ответственная. Делаю у неё уже много лет бьютитек лица и тела, фотоомолоеение, айкунлазер, лайтширдуэт, Транзион, кавитацию и биоревитализацию. Спасибо огромное!
Была у косметолога на аппаратном массаже по телу, скульптурирующем массаже по лицу и миостимуляции. Прошла курс процедур. Есть абонементы,с ними дешевле. Ну очень все понравилось ! Компетентный,приветливый мастер. Внимательный администратор Наталья. Уютная,домашняя атмосфера. Рекомендую.
Я в шоке от такого отношения ! Администратор Инга буквально выгнала меня из салона ! Ходила много раз в течение нескольких лет к ним: и в спа, и в косметологию и в парикмахерскую , всегда нравилось отношение к клиентам, очень приветливый персонал, внимательный! Меня знали администраторы в лицо и по имени! Сегодня очередной раз решила себя побаловать банькой с массажем, так как мама двоих детей и к выходным подустала, решила снять стресс. Младший ребёнок ( полгода) должен был остаться с папой ( погулять на улице, пока мама покайфует), но целый день лил дождь и мы решили пойти в баньку вместе с папой и ребёнком, предварительно позвонили и предупредили что будем с малышом. Мы сходили в баню (очень все понравилось) , ребёнок не пискнул ни разу. Потом папу с малышом я отправила переодеваться и подождать меня на диванчике, пока мне делали массаж. Ребёнок минут через 20 начал капризничать и плакать , я в это время была на массаже и услышала и сразу прервала массаж, чтобы успокоить малыша ( 5 минут у меня это заняло, дала грудь и покормила, после чего он сразу успокоился и они ушли гулять ) и папа его одел и вышел из спа. И все бы хорошо ! Но ! Когда я начала кормить малыша на диване за занавесками ( где никого нет кроме нас) Администратор Инга (видимо новенькая) буквально меня «выгоняла » из салона , мол здесь не положено , люди отдыхают а вы мешаете .. говорила , что у нас с детьми нельзя, хотя изначально я предупредила по телефону И она нас видела !!! Нет, я конечно это понимаю , что нужна тишина , но меня тоже можно понять в этой ситуации ? Я ведь тоже клиент!? Причём Постоянный ! Тем более никто не жаловался , мы Были под закрытие и в это время была только одна девушка, которая вряд ли могла слышать этот короткий плач ! Инга подошла ко мне , когда я сидела не диване кормила ребёнка и напрямую меня спросила : Буду ли я продолжать массаж ? На что я ей честно ответила, что пока не знаю, если ребёнок сейчас заснёт, то да и сказала дать мне примерно 5 минут , она недовольная сразу не дожидаясь сказала массажистке : Finish ( «конец» ). Вот это я прифигела!!! Я просто даже не ожидала!! Естественно , мне уже ничего не надо было. Малыш заснул за 2 минуты у меня на груди, я его передала папе и ушла одеваться .. никакого чая мне не сделали ( ну мне уже и не надо было ), но сам факт ! Я просто оплатила, высказала ей все ( она мне пыталась доказать что я не права) , в итоге ушла расстроенная и недовольная ! Ах да, еще забыла добавить , что с самого начала Инга оказалась не приветливая и как будто не рада что мы пришли : ее очень напрягла наша маленькая коляска, которую мы в итоге оставили в раздевалке, напрягли куртки, которые нельзя вешать в раздевалке почему-то ( всегда вешала раньше), и это все в таком тоне, недовольная , как будто не рада что мы пришли… даже муж это заметил сразу и ему тоже не понравилось это !! Так вот ! Считаю, что таким сотрудникам не место работать в таких премиум салонах и портить их репутацию! Прошу руководству обратить внимание на мой отзыв, думаю вам не все равно, потому что из-за одного человека не хочется, чтобы у людей сложилось плохое впечатление о салоне! Другие все девочки в спа и косметологии просто замечательные ! И сам салон очень нравится !
Хочу выразить благодарность за стрижку Денису Рудых, очень доброжелательный и внимательный. Мастер своего дела. Подстриг лучше чем я ожидала, дал советы по волосам. Ушла с отличным настроением. Спасибо вам большое.
Занимается воспитанием пациентов. Мы опоздали на прием к нему в Сколиолоджик Москва на 30 минут и он отказался нас принять, хотя рабочий день заканчивался через 2 часа и пациентов не было. У дочери- S-образный сколиоз, 3 степень. 7 лет носиn корсет Шено, но никакого улучшения. Неужели нельзя относиться к безнадежным как мы пациентам как к клиенту, который оставил у них более 300000 руб.? Неужели пользуясь нашей безысходностью, нужно так себя вести?
Никаких. У нее одна цель, по больше содрать денег.
Недостатки
Делала у нее татуаж губ. Татуаж просто ужасный, контур неровный. правая половина сильно отличается от левой (по форме), остались пробели в цвете, вышла за контур губ где-то
на 2 см и за этого я выгляжу как 70 летняя бабуля, хотя я ее просила не выходит за контур губ ( но видите у нее другое видение. она не считается с мнение клиента). несколько раз ездила на коррекцию, все было то же самое. после каждой процедуры она выходила за контур тем самым исправляя свои касики и каждый раз брала за это деньги. Теперь только и слышу от знакомых и друзей " что ты сделала с губами", сколько нервов и денег я потратила удаляя ее косяк. Делала она мне татуаж губ в студии Галины Танаевой, в данный момент она уже там не работает.
Юсупова Виолетта мастер ногтевого сервиса, топ-мастер
Достоинства
Лучший мастер к которому я когда либо ходил на педикюр
Недостатки
Их нет
Сулейманова Зоя Наримановна косметолог, пластический хирург
Достоинства
Грамотный врач-косметолог, пластический и общий хирург с большим опытом работы. Вежливая, ответственная. Делаю у неё уже много лет бьютитек лица и тела, фотоомолоеение, айкунлазер, лайтширдуэт, Транзион, кавитацию и биоревитализацию. Спасибо огромное!
Недостатки
Нет недостатков
Юсина Надежда Ивановна косметолог
Достоинства
Была у косметолога на аппаратном массаже по телу, скульптурирующем массаже по лицу и миостимуляции. Прошла курс процедур. Есть абонементы,с ними дешевле. Ну очень все понравилось ! Компетентный,приветливый мастер. Внимательный администратор Наталья. Уютная,домашняя атмосфера. Рекомендую.
Недостатки
НЕТ
Говорун Инга администратор
Достоинства
-
Недостатки
Я в шоке от такого отношения ! Администратор Инга буквально выгнала меня из салона ! Ходила много раз в течение нескольких лет к ним: и в спа, и в косметологию и в парикмахерскую , всегда нравилось отношение к клиентам, очень приветливый персонал, внимательный! Меня знали администраторы в лицо и по имени! Сегодня очередной раз решила себя побаловать банькой с массажем, так как мама двоих детей и к выходным подустала, решила снять стресс. Младший ребёнок ( полгода) должен был остаться с папой ( погулять на улице, пока мама покайфует), но целый день лил дождь и мы решили пойти в баньку вместе с папой и ребёнком, предварительно позвонили и предупредили что будем с малышом. Мы сходили в баню (очень все понравилось) , ребёнок не пискнул ни разу. Потом папу с малышом я отправила переодеваться и подождать меня на диванчике, пока мне делали массаж. Ребёнок минут через 20 начал капризничать и плакать , я в это время была на массаже и услышала и сразу прервала массаж, чтобы успокоить малыша ( 5 минут у меня это заняло, дала грудь и покормила, после чего он сразу успокоился и они ушли гулять ) и папа его одел и вышел из спа. И все бы хорошо ! Но ! Когда я начала кормить малыша на диване за занавесками ( где никого нет кроме нас) Администратор Инга (видимо новенькая) буквально меня «выгоняла » из салона , мол здесь не положено , люди отдыхают а вы мешаете .. говорила , что у нас с детьми нельзя, хотя изначально я предупредила по телефону И она нас видела !!! Нет, я конечно это понимаю , что нужна тишина , но меня тоже можно понять в этой ситуации ? Я ведь тоже клиент!? Причём Постоянный ! Тем более никто не жаловался , мы Были под закрытие и в это время была только одна девушка, которая вряд ли могла слышать этот короткий плач ! Инга подошла ко мне , когда я сидела не диване кормила ребёнка и напрямую меня спросила : Буду ли я продолжать массаж ? На что я ей честно ответила, что пока не знаю, если ребёнок сейчас заснёт, то да и сказала дать мне примерно 5 минут , она недовольная сразу не дожидаясь сказала массажистке : Finish ( «конец» ). Вот это я прифигела!!! Я просто даже не ожидала!! Естественно , мне уже ничего не надо было. Малыш заснул за 2 минуты у меня на груди, я его передала папе и ушла одеваться .. никакого чая мне не сделали ( ну мне уже и не надо было ), но сам факт ! Я просто оплатила, высказала ей все ( она мне пыталась доказать что я не права) , в итоге ушла расстроенная и недовольная ! Ах да, еще забыла добавить , что с самого начала Инга оказалась не приветливая и как будто не рада что мы пришли : ее очень напрягла наша маленькая коляска, которую мы в итоге оставили в раздевалке, напрягли куртки, которые нельзя вешать в раздевалке почему-то ( всегда вешала раньше), и это все в таком тоне, недовольная , как будто не рада что мы пришли… даже муж это заметил сразу и ему тоже не понравилось это !! Так вот ! Считаю, что таким сотрудникам не место работать в таких премиум салонах и портить их репутацию! Прошу руководству обратить внимание на мой отзыв, думаю вам не все равно, потому что из-за одного человека не хочется, чтобы у людей сложилось плохое впечатление о салоне! Другие все девочки в спа и косметологии просто замечательные ! И сам салон очень нравится !
Рудых Денис визажист, парикмахер, стилист
Достоинства
Хочу выразить благодарность за стрижку Денису Рудых, очень доброжелательный и внимательный. Мастер своего дела. Подстриг лучше чем я ожидала, дал советы по волосам. Ушла с отличным настроением. Спасибо вам большое.
Недостатки
Нет.
Макаров Станислав Сергеевич ортопед, травматолог, хирург
Достоинства
ничего
Недостатки
Занимается воспитанием пациентов. Мы опоздали на прием к нему в Сколиолоджик Москва на 30 минут и он отказался нас принять, хотя рабочий день заканчивался через 2 часа и пациентов не было. У дочери- S-образный сколиоз, 3 степень. 7 лет носиn корсет Шено, но никакого улучшения. Неужели нельзя относиться к безнадежным как мы пациентам как к клиенту, который оставил у них более 300000 руб.? Неужели пользуясь нашей безысходностью, нужно так себя вести?
Жулябина Галина косметолог, перманентный макияж, топ-мастер
Достоинства
Никаких. У нее одна цель, по больше содрать денег.
Недостатки
Делала у нее татуаж губ. Татуаж просто ужасный, контур неровный. правая половина сильно отличается от левой (по форме), остались пробели в цвете, вышла за контур губ где-то на 2 см и за этого я выгляжу как 70 летняя бабуля, хотя я ее просила не выходит за контур губ ( но видите у нее другое видение. она не считается с мнение клиента). несколько раз ездила на коррекцию, все было то же самое. после каждой процедуры она выходила за контур тем самым исправляя свои касики и каждый раз брала за это деньги. Теперь только и слышу от знакомых и друзей " что ты сделала с губами", сколько нервов и денег я потратила удаляя ее косяк. Делала она мне татуаж губ в студии Галины Танаевой, в данный момент она уже там не работает.
Иванченко Светлана Александровна педиатр
Хороший человек! Отличный мастер!