Якушкина Виктория
барбер, парикмахер, топ-мастер
Стаж: 13 лет
Принимает по адресу:
м. Планерная
Якушкина Виктория является практикующим мастером красоты в городе Москва.
Образование:
2014г. - Студия Wella .
2015г. - Школа Стилистов Персона (женские стрижки).
2015г. - Академия American Crew (мужские стрижки) .
Оказывает услуги по парикмахерским услугам, парикмахерским, укладке волос, барбершоп, стрижке и другие услуги.
Работает в салоне Персона Lab (Персона лаб) в Химках по адресу Московская область, Химки, улица Панфилова, 3, недалеко от станции метро Планерная (2750м).
Записаться на прием к Виктории можно по телефону салона +7 (495) 256 - Показать .
2 человека оставили о Якушкиной Виктории свои отзывы, 1 пациент рекомендует Викторию как отличного специалиста.
Салоны красоты
от 900 ₽ до 2 000 ₽
от 1 600 ₽ до 4 200 ₽
от 600 ₽ до 1 800 ₽
от 400 ₽ до 3 500 ₽
от 1 900 ₽ до 6 800 ₽
Уточняйте по телефону
от 2 600 ₽ до 6 800 ₽
Уточняйте по телефону
Уточняйте по телефону
Уточняйте по телефону
Оставить отзыв
Victoria is simply the best. She can just wash your hair - and you are addicted. Beautiful hair style follows :)
Недостатки
отсутствие сервиса и неуважение к клиентам
Комментарий
Я была клиентом этого салона и посоветовала мужу. Лучше б я этого не делала... Запись на стрижку к Якушкиной Виктории была произведена в 11 утра, мужу пришло смс подтверждение в 15.05, что запись актуальна. В 15.30 позвонил администратор и предложил перенести на 20.00!!! из-за того, что сейчас женщина красится и у нее сложное окрашивание и что мастер не успеет, после это был предложен другой мастер, муж отказался и вежливо попросил все же оставить все как есть, на что администратор сказал, что, "конечно, приезжайте, запись за вами". Далее муж едет ко времени, тратит свое время и деньги на дорогу, администратор пошел узнать, когда мастер сможет быть готовым, возвращается и говорит "Нет, она не успеет" и запись невозможна. Муж уходит молча, не начав скандалить, настроение и так уже было испорчено до это дневным звонком администратора. Зачем брать клиента, который перебивает записи остальных клиентов и подтверждать эту самую запись? Вопрос к мастеру тот очень большой, кстати. Зачем смс-сообщения, которые неправильно работают, то есть вроде они есть, но они недействительные. Вы что, простите, делаете, "дорогие" сотрудники салона? Как можно относиться так к НОВОМУ КЛИЕНТУ, который пришел к вам по рекомендации и мог бы стать постоянным клиентом? Вы совсем, да, совсем ничего не понимаете в сервисе и в бизнесе! Его, как клиента, вы и не получили, меня потеряли навсегда тоже! Директора/менеджеры этого места, отзовитесь, Вы вообще существуете? Вы проводите работу со своими сотрудниками, как нужно себя вести с клиентами, особенно с новыми??? Мастер и администратор, вам "2"-ки за вашу работу, за отношение к людям, за ваш непрофессионализм, за отсутствие такта и уважения к людям и их времени. Уволить! Поражает недальновидность и некомпетентность этих сотрудников! Надеюсь на обратную связь от менеджмента салона. Очень хочется услышать позицию руководства по этому вопросу. Сервис не то что плох, он совсем отсутсвует, что еще хуже. Настроение испорчено, осталось очень мерзкое ощущение от работы с вами, а ведь вы должны дарить счастье и хорошее настроение людям((( Все знакомые будут осведомлены о вас в негативном ключе. Очень-очень жаль, что пришлось иметь с вашим сервисом дело. Читайте книги, изучайте сервис, обучайтесь, наконец, иначе вам просто не выплыть в реалиях социальных сетей и связей.
Дата оказания услуги
13 марта 2021
Описание специалиста
Якушкин Виктория и администратор