ЛЕТО: пора надеть корсет

ЛЕТО: пора надеть корсет

На показе «МОНЕ Hair Collection» в рамках Volvo Недели моды в Москве модели вышли в корсетах — алых, черных, белых, кремовых. Нынешним летом модницы наверняка бросятся покупать настоящие корсеты: от классических из ткани до дизайнерских

ЛЕТО: пора надеть корсетНа показе «МОНЕ Hair Collection» в рамках Volvo Недели моды в Москве модели вышли в корсетах — алых, черных, белых, кремовых. Нынешним летом модницы наверняка бросятся покупать настоящие корсеты: от классических из ткани до дизайнерских, украшенных вышивкой, блестками, стразами и лентами.

Времена меняются, меняется мода, а корсеты по-прежнему остаются в тренде. Современный корсет — вещь легкая в носке, удобная и пластичная. В корсете использованы не пластины из китового уса и даже не пластиковые «косточки», а поддерживающие конструкции в виде пружинок из медицинской стали. Они не сдавливают тело, не причиняют вреда и боли при наклонах и движении и даже не дают сутулиться!

Даже самое модное и красивое платье — все-таки одно, а на основе корсета можно построить сотню разных образов, не делая ревизию всего гардероба...
Прекрасная новость: многие образы будут уместны в офисе и на прогулках. Корсет с брюками и белой блузкой — образ строгой элегантности: сменив блузку на более романтическую, из прозрачного шифона, получим костюм для первого свидания.

Даже строгая и классическая юбка-карандаш приобретет удивительный шик в сочетании с корсетом, ну а длинная летящая юбка превратит вас в сказочную принцессу! Одним словом, корсет легко заменит собой вечернее и коктейльное платье для приемов и корпоративов, добавит индивидуальности деловому костюму и превратит скромные джинсы в «гвоздь» клубной вечеринки.

Варианты можно описывать долго — их огромное множество. Тем более что ношение корсета не требует идеальной фигуры, большого бюджета и гигантского платяного шкафа. Достаточно заказать одно-единственное дизайнерское изделие.

Открытость, естественность и сексуальность, скрытая от посторонних глаз, перенеслись на подиум в виде корсетов, подчеркивающих красоту фигуры, нежных шелковых шлейфов, пышных и летящих платьев и легких локонов. Это демонстрация укрощенных чувств: магнетизма и кокетства, свободы и очарования, страсти и любви хозяйки московского будуара. Искусные творения мастеров «МОНЕ» вызывали желание примерить на себя волнующие образы и помечтать о прическах, которые каждую девушку превращают в принцессу. Тем не менее, волнительные контуры и притягательные вибрации не позволяли забыть о тонкой грани между открытостью и целомудрием. Образы «МОНЕ» словно солнечный свет, проникающий в спальню невесты через портьеры и обнажающий сердце неравнодушного тайного наблюдателя.

В трендах, представленных на подиуме, любая женщина сможет найти себя и добавить идеи «МОНЕ» к своему образу, не потеряв индивидуальность. «МОНЕ» объявили лицо и прическу доминантами имиджа, ключом к красоте и власти над поклонниками. Естественность и подвижность волос и утонченные силуэты дизайнерских нарядов подчеркнули женственность и свободолюбие, приковав взгляды публики к трендам «МОНЕ», полным энергии и чувственности.

Признанный эксперт в области красоты, сеть салонов «МОНЕ» заявила о новом направлении в fashion-движении – синергии моды и ухода за волосами!

ЛЕТО: пора надеть корсетЛучшие мастера салонов «МОНЕ» и дизайнер Наталья Колыхалова объединили усилия и продемонстрировали публике свое видение Женщины с большой буквы. Эксперты «МОНЕ» оставили позади роль наблюдателей модного движения и заявили о себе как о творцах и экспертах fashion-реальности.

Над показом «МОНЕ Hair Collection» работали ведущие стилисты «МОНЕ» – Калина Сазонова, Анна Перелыгина, Надежда Расстригина, Сергей Терехов, Кристина Силагадзе, Лилия Клычева, Диана Смольникова, Ольга Бушланова и Андрей Рыжиков.

На показе присутствовали Эллен Фербеек, Константин Андрикопулос, Александр Толмацкий, Карина Ошроева, Алена Водонаева, Татьяна Плотникова, Екатерина Добрякова (дизайнер), Евгений Кобылянский (композитор) и др. После показа состоялось afterparty в новом ресторане Ginza Project «Килим».

Комментарий к событию дает Александр Глушков, президент сети салонов «МОНЕ»:

- Как рождалась идея создавать подиумный образ, объединяя идеи стилистов, макияж и моду?

Впервые прическа стала главным объектом, который продиктовал на подиуме элементы костюма и мейкап. В нашем видении показ «МОНЕ Hair Collection» — это упоительная история девушки из московского будуара, где стилисты «МОНЕ» подсмотрели неожиданные моменты женственности и эмоции, которые мы порой не замечаем в повседневной жизни. Нам важно было подчеркнуть эту женственность и в одежде, создать завершенный образ, поэтому без поддержки модельера было не обойтись. Мы выбрали корсет, который является визитной карточкой «МОНЕ» как самый женственный элемент, подчеркивающий сексуальность и тонкие талии, на фоне чего прически больших объемов получают более мощное звучание. Показ стал возможным благодаря командной работе стилистов «МОНЕ». Показу предшествовала полугодовая работа, в течение которой были привлечены лучшие режиссеры, постановщики, диджеи. Над созданием образов трудилась креативная команда стилистов, а я стал главным дирижером и идеологом проекта.

- Мы видели высокие укладки, объединение разных текстур в прическе, укладки даже на коротких волосах. Значит ли это, что укладки становятся must have почти ежедневно?

Мы считаем, что укладки – это обязательный элемент на любом коктейле, вечеринке. Мы любим укладки, которые легко можно переводить из делового стиля в вечерний. Что касается показа, то безусловно работы были от стрит-гламур до кутюр, и хотелось показать, как выглядят прически: от более повседневных до тех, которые удивляют и поражают.

- Открытость и сексуальность в моде всегда предвещала спокойный, «сытый» период в жизни общества. Символизирует ли ваша коллекция перемены к устойчивости в будущем?

Мне кажется, в России самые красивые женщины. Они женственны и с раннего возраста хотят нравиться себе и противоположному полу. Внешность для русских женщин была, есть и будет, вне зависимости от сытости, путем к успеху. Поэтому открытость и сексуальность, которую мы не стесняемся показывать на подиуме, характеризует «МОНЕ» как бренд, который учитывает модные мировые тренды, но при этом подчеркивает красоту, своеобразность и самобытность именно москвичек!

Вы интересуетесь последними новинками от профессиональных стилистов и визажистов? Вместе с июньским ( №6) номером журнала «Парикмахер Стилист Визажист» (ИД «Панорама») предлагаем вам выбрать модный образ.
Если вы хотите выписывать и получать наш журнал с текущего номера до конца 2011 года, обращайтесь в наш отдел подписки.

Публикуется на правах рекламы

Читайте также

Комментарии 0

Добавьте комментарий

Комментарий

Файл не добавлен

Ваше Имя*

Ваш E-Mail*