Кремовое надувательство

Кремовое надувательство

Дорогие кремы не отличаются от дешевых

Кремовое надувательство. Дорогие крема не отличаются от дешевыхАмериканские покупатели тратят на средства от морщин около 1 миллиарда долларов в год, сообщает Reuters. Однако элитные дорогие кремы не сильно отличаются от тех, что продаются в аптеках и обычных магазинах, считают эксперты США. По мнению специалистов журнала Consumer Reports, крем Olay Regenerist за 19 долларов не уступит по эффективности ни одному из  более дорогих антивозрастных средств.

Эксперты протестировали наиболее успешно продающиеся кремы стоимостью от 19 до 355 долларов США. Каждый крем испытали на группе женщин в возрасте 30-70 лет (от 17 до 23 человек в группе). На одну сторону лица испытуемые наносили тестируемый крем, на другую – стандартный увлажняющий. Состояние кожи до и после эксперимента оценивали с помощью особого оптического прибора.

В результате выяснилось, что ни один из кремов, в том числе элитных марок, не оказал значительного влияния на внешний вид кожи, и даже самые лучшие уменьшили глубину морщин всего на 10% после 12 недель применения, что довольно трудно заметить невооруженным глазом.

«По нашим данным, разница между кремами не существенна, а между стоимостью и эффективностью нет прямой связи», - говорят эксперты журнала.

Правда, с выводами исследования согласны не все специалисты. Дерматолог Тина Эльстер из Джорджтаунского университета уверена, что полученной информации совершенно не достаточно, чтобы делать какие-либо выводы об эффективности дорогих кремов. «Людям нравится думать, что дорогие средства не отличаются от дешевых. Приятно осудить тех, кто платит 500$ за баночку крема. Однако я вижу научные доказательства эффективности элитных продуктов по уходу за кожей. Важно смотреть на состав крема, а не только на упаковку», - говорит дерматолог.

Читайте также

Комментарии 0

Добавьте комментарий

Комментарий

Файл не добавлен

Ваше Имя*

Ваш E-Mail*