Флешмобы в наше время стали любимым событием, а бьюти-акции, особенно от известных брендов, с каждым разом набирают все больше участников. От модного интернет-тренда решили не отставать и высшего класса модельеры Domenico Dolce и Stefano Gabbana.
Дизайнеры Дольче и Габбана решили провести этот бьюти-флешмоб, чтобы объединить своих любимых поклонниц со всего земного шара. Каждую неделю они выбирают девушку с лучшим макияжем и дарят ей маленький подарок, да еще публикуют ее фотографию в официальных аккаунтах.
Теперь любая обладательница косметики D&G может быть замечена, лишь только необходимо выложить фотографию с хэштегом #dgwomenlovemakeup («девушки любят макияж от Дольче и Габбана»). Но главное условие у этой акции все-таки есть: девушки должны использовать для фотографии косметику только бренда D&G и не забыть подписать все наименования косметических изделий.
С каждым днем любительниц селфи и итальянских дизайнеров становится больше, публикаций с хэштегом уже больше 10 тысяч. Девушки вжились в стиль итальянских господ: красная помада, черные стрелки, цветочные ободки и, конечно, кружева – эти элементы можно чаще всего встретить на фотографиях, но это и есть фирменный стиль D&G.
Так что с удовольствием наряжайтесь и скорее выставляйте свои фотографии с хэштегом #dgwomenlovemakeup.
Комментарии 8
Добавьте комментарий