Ежегодный показ Victoria's Secret Fashion Show – 2019 отменяется. Об этом официально заявили владельцы торговой марки – компания L Brands.
Еще летом известная модель Шанина Шейк обмолвилась о том, что якобы Victoria's Secret в текущем году не будет проводить своего ежегодного модного показа. Однако на тот момент ее слова казались, скорее, фантастикой. И вот по прошествии почти шести месяцев владельцы бренда официально выпустили пресс-релиз, в котором рассказали, что действительно отказываются от подобного рекламного формата и будут искать другие модели коммуникации со своими клиентами и партнерами.
Финансовый директор марки Стюарт Бургдорфер, в частности, отметил, что модный показ Victoria's Secret Fashion Show сегодня привлекает не так много зрителей и является пережитком прошлого. С точки зрения привлечения инвестиций и уровня продаж такой формат тоже малоэффективен. И это подтверждается тем, что с 2016 года изделия марки продаются все хуже и хуже, только за последний квартал продажи сократились на целых 7%. Переломить такую тенденцию позволят только кардинальные изменения в политике Victoria's Secret, и владельцы бренда вынуждены пойти на это уже сегодня.
Главный исполнительный директор L Brands Лесли Векснер согласен со своим коллегой и отмечает, что Victoria's Secret Fashion Show уже не пользуется такой серьезной поддержкой у телезрителей, поэтому сейчас компания рассматривает иные возможности для продвижения бренда. В частности, хорошие перспективы топ-менеджеры видят в том, чтобы представлять своим клиентам интересный и динамичный контент, который будет распространяться по современным каналам. Речь идет, как полагают эксперты, об интернете и социальных сетях.
Модные показы Victoria's Secret являются настоящей легендой мира fashion. Первое представление «ангелов» состоялось в далеком 1995 году, с тех пор марку рекламировали самые популярные и известные топ-модели мира. Среди них Хайди Клум и Наоми Кэмпбелл, Тайра Бэнкс и Адриана Лима, Кендал Дженнер и Белла Хадид. Самая большая зрительская аудитория была у телевизионных трансляций, однако последние годы в этом направлении фиксируется существенное снижение показателей. К примеру, если в 2011 году по телевизору модный показ смотрели более 10 миллионов человек, то в 2018 году эта цифра едва превысила 3 миллиона.
Спад интереса к изделиям марки, по мнению экспертов, подогревается еще и тем, что в мире моды происходят постоянные изменения. В частности, сейчас все активнее многие бренды продвигают одежду для обладательниц нестандартной фигуры. И Victoria's Secret проигрывает по этому показателю, поскольку изготавливает белье исключительно для девушек модельной фигуры.
Правда, в последние годы производитель делает робкие попытки в сторону смены формаций. Это подтверждается проведением рекламной кампании, в которой главным лицом марки стала модель-трансгендер Валентина Сампайо. А совсем недавно произошло еще одно из ряда вон выходящее событие – Victoria's Secret запустила линию одежды формата size plus, сделав лицом коллекции британскую модель Али Тейт Катлер.
Источник фото: сеть Интернет
Комментарии 0