ПОХОЖИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
отключитьКосметология
Уход за телом
Уточняйте по телефону
Обертывание
Уточняйте по телефону
Аппаратная косметология
Уточняйте по телефону
Электростатический вибрационный массаж
Уточняйте по телефону
Прессотерапия
ПрессомассажУточняйте по телефону
Вакуумный массаж
Уточняйте по телефону
Криолиполиз
Уточняйте по телефону
Миостимуляция тела
Миолифтинг телаУточняйте по телефону
Криосауна
Уточняйте по телефону
LPG
ЭндермологияУточняйте по телефону
Салоны красоты
Перманентный макияж
ТатуажУточняйте по телефону
Перманентный макияж губ
Татуаж губУточняйте по телефону
Губы (контур с растушевкой)Перманентный макияж бровей
Татуаж бровейУточняйте по телефону
Брови – волосковая техникаПерманентный макияж век
Татуаж векУточняйте по телефону
Верхние, нижниеУход за ногами
Уточняйте по телефону
SPA педикюрНаращивание ногтей на ногах
Уточняйте по телефону
гель, акрилПедикюр
Уточняйте по телефону
Классический педикюрУход за руками
Уточняйте по телефону
SPA-маникюрМаникюр
Уточняйте по телефону
Классический маникюрШеллак (гелевое покрытие)
Shellac, O.P.I, Gel ColorУточняйте по телефону
(гель-лак)Пн. - Пт.:
Сб.:
Вс.:
10:00 - 21:00
10:00 - 21:00
11:00 - 21:00
Новые отзывы о салонах красоты
AesteticaMed (АэстетикаМед) на улице Жуковского
Оставить отзыв
Услуга: Депиляция
Не увидела
Депиляцию сделали неплохо. Но сам салон оставляет желать лучшего! Не советую.
Услуга: Дополнительные услуги
1. Не оговаривают сразу цену услуги. Во время работы появляются дополнительные услуги, опять без оговаривания цены. В итоге покраска и стрижка стоит 5570 рублей. Шок! 2. Мастера любезны, если ты молчишь и соглашаешься. что все хорошо. Стоит высказать свое недовольство, мастер перестает быть доброжелательным и любезным. Крайне неприятно. 3.Мастер Алина совершенно не умеет работать по образцам. А стрижет только так. как умеет. Правда в конце стрижки добавляет цирковой номер "Жонглирование ножницами". В итоге стрижка становится в два раза короче. Итог- недели на три вынужден удовлетворяться тем кошмаром. который навертели на голове без возможности исправить что-либо. 4. На недовольство клиента реагирует не администратор, а весь коллектив. От маникюрши до сотрудницы, которая просто пробегала мимо. Не удивительно...Администратор не умеет организовать коллектив на работу, зато классно сплачивает коллектив против недовольного клиента. Итог - сцена "Ату, ее ату". 5. В салоне не наблюдается прейскурант. Теперь понятно почему. Так легче залезать в карман клиенту. Прейскуранта нет, мастер о цене не говорит. 6. Сложилось впечатление, что мастера работают не на результат, а накручивает то ли часовую оплату, то ли за свою манипуляцию руками. Это ОЧЕНЬ плохо!!! 7.Мастер Алина работает ооооочень медленно. Я просидела более пяти!!! часов. Кроме этого постоянно своими комментариями она добавляет значимость своим манипуляциям. Вопрос - почему дома я закрашиваю седину за одну покраску менее дорогими красками, а у супер-мастера это получается через три окраса? Отвечу сама - так надо! 8. При расчете не выдают квитанции, ни чека...И в общем вопрос - где кассовый аппарат? Налоговой есть чем заняться. 9. Убивает хамство и не желание признавать, что накосячили. 10. Я не рекомендую этот салон.
P.S. оставляю этот комментарий только потому, что началась травля с оскорблениями, унижающие мою честь и достоинство со стороны подруг и знакомых мастера, который "классно" сработал. Видимо, не понравилась анти-реклама...Или просто и мастер Алина и ее руководство, да и весь коллектив салона забыл, что клиент всегда прав.
Не очень обслуживание на 3 ....Вам нужно задуматься да и общение с клиентами хромает......