ПОХОЖИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
отключитьКосметология
Уход за лицом
от 80 ₽ до 3 000 ₽
Косметические маски
от 80 ₽ до 350 ₽
Альгинатные 350 руб, для век 80 руб, себоконтрольная 150 руб, биокомплекс с фруктовыми кислотами 150 рубГелеобразные маски
Гелиевые маски, гель-маскиот 150 ₽
Парфэ
Маска-парфэот 100 ₽
Коллагеновые маски
от 200 ₽
Чистка лица
от 500 ₽ до 1 900 ₽
Чистка лица – комплексная (демакияж, пилинг/скраб, чистка, маски по типу кожи) 1000 - 1900 рубМеханическая чистка лица
Брашинг или Броссажот 500 ₽
Аппаратная косметология для лица
от 1 500 ₽ до 3 000 ₽
Фотоомоложение
от 2 500 ₽
Термаж
Безоперационный лифтинг кожиот 1 500 ₽ до 3 000 ₽
В зависимости от зоныСалоны красоты
Парикмахерские услуги
от 50 ₽ до 2 560 ₽
Маска лечебная Estel 50 руб. Маска Hair company, Matrix 100 рубЛечение волос
от 860 ₽ до 1 240 ₽
Восстановление волос с использованием хромоэнергетического комплексаХимическая завивка
от 710 ₽ до 13 070 ₽
Классическая от 710 руб. до 1070 руб, Биозавивка 770 - 1370 рубУкладка волос
Вечерние прическиот 320 ₽ до 1 270 ₽
Вечерняя прическа 670 - 1270 руб, накручивание локонов, укладка на диффузор, утюжок и бигуди 420 - 1220 руб, 320 - 520 рубОкрашивание волос
от 220 ₽ до 2 560 ₽
Окраска в один тон краской клиента 580 - 850 руб, окрашивание красками ESTEL ESSEX / ESTEL DE LUXE,Schwarzkopf Igora Royal, MATRIX Socolor BeautyКолорирование
от 950 ₽ до 2 560 ₽
В 2 тона от 950 руб. до 1960 руб.; в 3 тона от 1150 руб. до 2560 рубМелирование
от 490 ₽ до 1 210 ₽
На шапочку от 490 руб. до 790 руб.; на фольгу от 870 руб до 1210 рубОкрашивание в один тон
от 530 ₽ до 1 090 ₽
Окраска в один тон краской клиента 580 - 850 рубТонирование
от 220 ₽ до 410 ₽
Тонирование красками Estel ESSEX, Estel Anti-Yellow effect (анти-желтизна)Стрижка
Прическаот 149 ₽ до 200 ₽
Модельная мужская - 149 руб.; женская модельная стрижка - 149 руб.; креативная муж - 200 рубПн. - Пт.:
Сб.:
Вс.:
9:00 - 21:00
9:00 - 21:00
10:00 - 20:00
Новые отзывы о салонах красоты
RHANA на Мичуринском проспекте
Оставить отзыв
салон по адресу Москва ул.Лебедянская д.19 к.1 .
из достоинств только вывеска, но она им не принадлежит , так как работают по франшизе
Грязь и антисанитария в помещении . Замызганный ,неопрятный персонал
Со мной сегодня по-хамски обошлись в этом салоне.
Сначала по телефону сказали, что нашли мастера с винилюксом, зато когда я пришла, у мастера этого лака не была, а администратор хлопая глазами врала, что так и сказала мне по телефону. Ну ладно, я решила ограничиться снятием шеллака.
Когда мне начали шеллак снимать, мастер стала говорить, что это не шеллак, а другой гель–лак, потому что у шеллака такого цвета нет и потому что он не снимается нормально. А я прекрасно знаю, что делала шеллак и на баночке было написано CND Shellac. Более того, потом на сайте CND я прекрасно нашла этот оттенок.Мастер стала говорить, что снятие другого гель–лака стоит не 200, а 400 рублей. Я сказала, что платить буду столько, сколько мне изначально озвучили и сколько она уже вписала в счёт — 200. Она вроде как согласилась. Зато когда закончила работу, поменяла в счёте 200 на 400. Я ещё раз ей сказала, что заплачу 200, т. к. во–первых мне назвали именно эту сумму, а во–вторых, у меня CND шеллак.
Пошла к администраторам платить, те тоже требуют 400. Я сказала, что заплачу только 200, но надо разменять деньги. Администраторы затребовали залог. Оставила им свою зарплатную карточку. Стали говорить, чтоб оставила телефон (!), потому что паспорта и карты они брать не имеют права(!!!). Я сказала им, что в таком случае телефон они тем более права брать не имеют. Дошла до охранника здания и у него разменяла деньги, отдала 200 рублей администраторам. Они сказали, что пока не заплачу 400, карту не отдадут. Ну и не отдали. В банк я уже заявление написала со всеми координатами, что мне не вернули карту - сказали будут разбираться. Но что это такое вообще было?????
Услуга: Маникюр
Раньше всё время обслуживалась только в этой парикмахерской. Устраивало и качество и цены. Теперь обхожу стороной.Сначала разочаровалась, когда записывалась на маникюр и дизайн ногтей, а администратор записала к мастеру, которая расписывать ногти не умеет. Мастер сама удивилась, как к ней могли записать. Причем сказала это, когда уже приступила к работе. Предложила наклеить наклейки с рисунком(!) Написала про это в книгу жалоб - реакции 0.
Потом перед важным событием заезжала подровнять кончики волос, сделать челку и укладку. Мастера предупредила, что тороплюсь. Вразвалочку, не торопясь, мыча какую-то мелодию по нос приступила. Вместо "подровнять" обкрамсала добрую часть волос, из челки сделала совершенно не то, что я хотела, со словами "я же говорила, что вам так не подойдет". В срок она так и не уложилась, хотя я ее усердно подгоняла. На что она продолжала мычать и говорить "да-да". В итоге испорченная прическа, опоздание на важное мероприятие, ну про настроение можно промолчать. Насколько я поняла, это была не первая жалоба на "Настьку", как ее назвали на ресепшене. Жаль, хорошая была парикмахерская. Но такой безответственный коллектив отбил всё желание там обслуживаться.
Услуга: Маникюр
Виталий Угренюк (Ген.директор Сети "ЦирюльникЪ")Я уже писал, что нельзя судить по Одному мастеру о всем салоне. Мастеров маникюра только на одной смене ( на Можайке) работает более 8 человек. Рекомендую Вам мастера Илону, она хорошо делает роспись и дизайн ногтей. Парикмахеров советую Владимира, Наталью Кукуляк или Стилистов - Наталью Криничную, Ольгу Скобелеву. Будете довольны результатом 100%. То, что парикмахерская и была и осталась хорошая, подтвердят сотни наших постоянных клиентов. Приношу Вам наши извинения, и ждем Вас снова.