+4

детская парикмахерская Детская парикмахерская Кудряшка расположена по адресу "поселение Воскресенское, Чечёрский проезд, 51", недалеко от станции метро Бунинская аллея (1500м).

Парковка общественная.

5 клиентов оставили о салоне свои отзывы, 2 клиента рекомендуют.

Оплата наличными.

Возможны противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом.



Услуги и цены

Услуги для мальчиков (до 14 лет)

Стрижка машинкой наголо

400

1 насадка

Стрижка машинкой

550

2 насадки

Стрижка модельная, креативная

800

Фигурный выстриг волос

от 100

Услуги для девочек (до 14 лет)

Стрижка челки

250

Стрижка модельная на короткие волосы

600

Стрижка модельная на средние/длинные волосы

Стоимость стрижек для девочек в некоторых случаях может быть увеличена в зависимости от длины и густоты волос. Об этом Вас обязан предупредить мастер до начала стрижки.

800

Прическа на основе плетения кос

от 400 до 1 000

Прическа праздничная

от 1 000 до 2 500

Прокол ушей

Прокол ушек Система 75

2 500

Прокол ушек Inverness

3 500


Контакты

График работы

Пн. - Пт.:

Сб.:

Вс.:

10:00 - 22:00

10:00 - 22:00

10:00 - 22:00

Детская парикмахерская Кудряшка, отзывы 5

Оставить отзыв

Ваша оценка организации*

Достоинства*
Недостатки*

Файл не добавлен


14.04.2021 | Лариса
0
0

Достоинства
Удобное расположение в ТЦ Бутово Молл, рядом с детскими магазинами и фуд-кортом.

Недостатки
Ужасный персонал, неприветливые злые лица парикмахеров, хамское отношение к клиентам, агрессия к детям! В результате спокойный уверенный в себе 9-ти летний мальчик доведен до слез злобными репликами и грубыми, причиняющими физическую боль прикосновениями парикмахера Жанны. Стрижка ужасна! Впервые такое фиаско. Крайне не рекомендую!

Комментарий
В конце апреля посетили с 9-тилетним сыном салон-парикмахерскую "Кудряшка". Заказали модную стрижку Андеркат, попросили мастера показать фото, чтобы наглядно обсудить детали стрижки.
Прежде мы всегда стриглись в парикмахерских сети Воображуля и каждый раз уходили очень довольными. Эту стрижку нам неоднократно выполняли разные мастера, всегда отлично. И на этот раз мы решили сделать эту же стрижку, но в салоне "Кудряшка" рядом с домом.
Записали нас к мастеру по имени Жанна (женщина средних лет с длинными рыжими волосами, собранными в хвост). Встретили нас 2 мастера с довольно недоброжелательным, я бы даже сказала, злобным видом. Обсуждение предстоящей стрижки сразу как-то не задалось, мастер с явным раздражением оспаривала каждое слово. Но нам к понедельнику нужна была стрижка, а времени на поиск другого салона по-близости уже не было. Поэтому я постаралась как можно корректнее объяснить детали стрижки и отошла ожидать в стороне, дабы не бесить своим присутствием и без того раздраженную даму.
Но наблюдая за работой мастера, за ее манерой общения с ребенком: злобное лицо, грубые, причиняющие боль жесты, нескрываемое пренебрежение, я сто раз пожалела, что отдала в её руки своего ребенка. Ребенок сидел молча, но едва терпел эту экзекуцию. Когда я подошла ближе, то увидела, что и сама стрижка выполняется с ужасными ошибками, например, пробор выбрит криво и совершенно не не том месте, где ему положено быть. Теперь у ребенка на голове отчетливо видны 2 выбритых пробора - ровный и там, где положено, от прежней стрижки, и кривой-витой "от Жанны". Челку отрезала прямым срезом - "ровным забором" на середине лба, как у деревенского дурачка. А вместо плавного перехода от окантовки (чтоб без скобки, а по контуру шеи и височков - "на нет", а потом плавный переход на более длинные), она выбрила весь затылок до теменной зоны почти на лысо. Хотя на предварительном обсуждении я очень просила этого не делать, и показывала на фото, что затылок и височно-боковые зоны не нужно делать настолько короткими, а сделать плавный переход к более длинным волосам на теменной зоне. Но "мастерица" Жанна нам забубенила почти всю голову одной насадкой почти налысо. Макушку просили оставить как можно длиннее, пояснили, что отращиваем, чтоб вились волнами. Но в результе обкорнала так, что, волосы не вьются, а торчат короткими куцими лестницами.
В общем цена салонной модельной стрижки 900 (+100 за пробор), а вид - а-ля "деревенский дурачок" из парикмахерской эконом-класса.
А видя агрессивный настрой этой особы, то, как она дергает и тыкает голову ребенка, щелкает перед глазами ножницами, сбрасывает стриженные волосы ребенку за шиворот (Ни разу не смахнув кистью и не сдув волосы феном, стригла даже без клейкого воротничка и со спущенным до плеч пеньюаром. Замечу, ребенок все время сидел неподвижно.), я попросила исправить хотя бы челку (чтоб не было этого тупого среза), но постаралась сделать это максимально корректно, на сколько это было вообще возможно с этой "дамой". На что она отреагировала крайне агрессивно!!! Ругаясь на меня она крутанула кресло, с гневным лицом, с ножницами ринулась к лицу ребенка и стала грубо чесать и щелкать ножницами над глазами... Сын испугался, зажмурился и спросил, что она собирается делать. На что "добрая тетя Жанна" громко и злобно сказала: "Твоей мама не нравится стрижка!!!".
Ну тут уж я категорически отказалась молчать и сделала ей замечание: "Зачем Вы говорите это ребенку?! Ему с этой стрижкой идти в школу. Есть небольшой недочет, сейчас мы его поправим, и будет отлично". Конечно, эти слова были сказаны мной для ребенка. Но ведь это она - "детский парикмахер" должна говорить детям нечто подобное, чтобы сгладить ситуацию и поддержать ребенка, а не наоборот, пугать и загонять в комплексы! То, что себе позволяет этот мастер - это недопустимо!
Но на этом наша история не закончилась. Вы думаете, она исправилась и поддержала ребенка? Нет! Её взбесило мое замечание, и она, оставив ребенка в кресле, накинулась на меня орать!!! Орать!!! Ребенок же сидел рядом. Весь в колючих волосах и чуть не плача выгребал их из-за шиворота. Отряхивать и обдувать его никто не собирался. Она была слишком занята оскорблениями и ором на мать своего маленького клиента: "Кто вы такая, чтобы делать мне замечания и учить меня!!! Откуда вам знать, как стрижется эта стрижка?! ВЫ что - парикмахер?!! Я лучше знаю, как надо!! Не надо мне тут указывать!! Вы вообще кто есть?! и т.д., и т.п." И все это с ножницами в руках и рядом с ребенком! В присутствии множества свидетелей - посетителей ТЦ, проходящих мимо дверей салона и сидящих за столиками кафе. Я никогда не опускаюсь до уровня базарной торговки, и в этот раз не стала вступать в перебранку с этой скандальной особой, но сделала ей замечание, указав, что она орет на клиента. Но она не унималась и продолжала орать! После чего я, не повышая голоса, но достаточно строго ее осекла, сказав, что она не смеет на меня орать. Отвернулась от нее, помогла ребенку и направилась к кассе, понимая абсолютную бессмысленность и безнадежность любых переговоров с этой совершенно невменяемой, наглой и распущенной бабой.
Справедливости ради скажу, что администратор (не знаю имени) пыталась сгладить ситуацию, не нападала на меня и говорила комплименты ребенку, что он стильный, и что ему идет стрижка (за что ей спасибо), именно поэтому я оплатила эту, с позволения сказать, работу.
Когда мы вышли из салона, мой ребенок заплакал. Девятилетний мальчик первый раз в жизни заплакал выйдя из парикмахерской!!! Он сказал, что еле-еле выдержал, думал, что никогда не закончится эта пытка! "Все это время, с первой минуты я чувствовал, что эта женщина (парикмахер) меня ненавидит! Каждую секунду, каждым взглядом и каждым жестом!"
Потом мы вернулись на фуд-корт, чтобы купить ребенку десерт. Проходя мимо салона я видела, как она продолжает орать на администратора, машет руками и извергает злобу.
Это вообще что такое?! Как такое может быть? Мне интересно, директор этого заведения вообще в курсе происходящего, что вытворяет его персонал?? Непонятно, как допустили этого неадекватного, агрессивного, возможно даже опасного человека, работающего с колющими и режущими инструментами до работы с детьми??
Родители! Будьте бдительны и осторожны, не подпускайте этого "мастера" (Жанну) к своим детям!
К директору салона "Кудряшка" большая просьба обратить внимание на особенности поведения данного мастера, внимательнее и ответственнее относиться к подбору персонала.
Салону развития и процветания с хорошими профессиональными мастерами, любящими детей, свою работу, уважающими права и законы. Пока, к сожалению, это не так.

Дата оказания услуги
28.03.21

Описание специалиста
Парикмахер Жанна. Рыжеволосая женщина лет 45-50.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


29.09.2020 | Владимир
0
0

Посетил на днях салон "Кудряшка" с дочкой...
По словам моих друзей салон очень нравится детям, многие туда ходят, мастера девушки очень приятные и аккуратно стригут. Но при входе нас встретила странная девушка за столом, одетая в яркое платье и грубым голосом спросила "шо вам нужно?!" Моя дочка засмущалась и не захотела там находиться. Мы просто ушли, даже с мастером не поговорили. Странный персонал на ресепшене...

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


29.12.2019 | Мария
0
0

Были с сынишкой в Кудряшке сегодня, это наша первая стрижка , пришли без записи,запись была плотная ,но администратор быстро сориентирвала по времени и нас подстригли ,оч понравилась стрижка,спасибо отдельно мастеру Манзуре ,хоть сын у меня непоседа,все получилось! Спасибо вам девочки! Теперь только к вам!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


25.12.2019 | Светлана
0
0

Подстригли хорошо, а администратор недружелюбная совсем. Были здесь дважды и дважды она не поднимала голову от телефона. Совершенно не заинтересована в клиентах!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


26.12.2018 | Андрей
0
0

24.12. подстригли сына, замечательно получилось. И сервис на уровне. Советую!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


Новые отзывы о салонах красоты

Клиника эстетики и омоложения Union Beauty

19.01.2022 | Маша
Спасибо большое Татьяне Сергеевне в том, что помогла справиться с головной болью, которая не давала нормально жить. Я всю жизнь была метеозависима, и постоянно болела голова. Но тут она начала болеть ...
Читать полностью
Все отзывы о салонах красоты