салон красоты Салон красоты Beauty Day расположена по адресу "Бажова, 91", район Тракторозаводский.

Парковка общественная.

3 клиента оставили о салоне свои отзывы, 2 клиента рекомендуют.

Оплата наличными.

Возможны противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом.



Услуги и цены

Карбокситерапия

Неинвазивная карбокситерапия

НЕИНВАЗИВНАЯ КАРБОКСИТЕРАПИЯ Carboxy СО2 gel mask Компания Deajong medical, Юж.Корея , создала маску, которая моментально приведет ваше лицо в порядок. Carboxy СО2 gel mask - это эффективное и безопасное восстановление кожи углекислым газом б ...

1 800

RF лифтинг

RF лифтинг с DMAE

Девочки для тех, кто боится уколов у меня НОВИНКА RF лифтинг с мощным лифтинговым коктейлем DMAE Антивозрастной концентрат KOSMO-DMAE 3% (лифтинг, увлажнение), 6 мл Действие: обеспечивает выраженный лифтинговый эффект, антиоксидантную защи ...

2 000

Тональный ВВ CLOW

Тональный на год ВВ CLOW

На завтра есть место на 12.00, 13.00 на BB Glow «эффект тонального крема на год» ☝☝☝) Преимущества: процедура не имеет сезонных ограничений подходит и мужчинам и женщинам предотвращает излишнюю выработку меланина под воздействием ультрафиолета. ...

2 500

Гликолевый пилинг

Гликолевый пилинг

Химический пилинг на основе гликолиевой кислоты: обладает кератолитическим действием, регулирует пролиферацию базальных кератиноцитов, стимулирует синтез фибробластами матрикса дермы. Инновационное сочетание гликолевой кислоты и хитозана гелевой конс ...

1 500

Атравматическая чистка

Атравматическая чистка с применением гликолевой кислоты

Атравматическая чистка с применением гликолевой кислоты УЗ чистка лица гликолевый пилинг рН 3,2 ( 70%) Показания: Возрастные изменения и гиперпигментация Акне, рубцы постакне и нарушение рельефа кожи Себорейная кожа Для подготовки к другим космето ...

1 950


Контакты

График работы

Пн. - Пт.:

Сб.:

Вс.:

10:00 - 20:00

10:00 - 20:00

10:00 - 20:00

по предварительной записи: пн-вс

Салон красоты Beauty Day, отзывы 3

Оставить отзыв

Ваша оценка организации*

Достоинства*
Недостатки*

Файл не добавлен


14.08.2015 | Анонимный пользователь
0
0

Вчера была в салоне на окрашивании волос в пепельный блонд. Окраска была просто супер!!! Еще мне сделали уход ( точно незнаю как называется) волосы стали просто как в сказке. СПАСИБО БОЛЬШОЕ МАСТЕРУ!!! Теперь только к ней буду ходить. Имя мастера не спросила, но могу сказать что она очень милая армяночка.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


14.10.2014 | Анонимный пользователь
0
0

Очень прекрасный салон красоты!Обслуживание на высоте!Мастера работают на отлично и качественно!Приобрела купон на чистку лица пришла к косметологу,косметолог проконсультировала потом сделала чистку лица!Всё прошло хорошо даже удалось немного поспать!Потом мне назначили домашний уход что б я выглядела ещё лучше!Относитесь пожалуйста к специалистам с уважением и пониманием! И если что то вам назначает специалист-значит ему виднее!Косметолог делает лучше для ВАС! У них постоянно проходят всякие акции в косметологии!Отличные специалисты!МАСТЕРА СВОЕГО ДЕЛА!!!!!!!!!!!!!!УДАЧИ ВАМ!!!!!!!!!!!!!!!

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


20.03.2014 | Клиент
0
0

Добрый день, милые дамы!
Хочу поделиться своим впечатлением о салоне красоты «Нимфея» , который находиться на ул. Героев Танкограда, 110. 24.01.2014 я купила себе купон на 10 сеансов Безоперационной липосакции и антицеллюлитного массажа в салоне «Нимфея», стоимость 9990р.
Предварительно я очень много читала о самой процедуре безоперационной липосакции, о принципе ее работы. Читала очень много отзывав, тех людей, кто уже проходил эту процедуру. Мне понравилось и я тоже захотела пройти курс.
После приобретения купона я позвонила в салон, чтоб записаться на первую процедуру, со мной разговаривала девушка, меня немного смутило, что она не может ответить на интересующее меня вопросы относительно самой процедуры, но я не обратила внимания, мало ли может недавно работает.
1 марта я пришла на первую процедуру. Первое на что я обратила внимание это на крыльцо, которое полностью покрыто льдом, я аккуратно мелкими шагами преодолела 2 ступеньки и зашла в сам салон.
Там меня встретила девушка, она взяла мою верхнюю одежду и показала куда мне нужно пройти.
Я зашла в кабинет, там меня встретил другой сотрудник салона, (далее я буду ее называть специалист). Специалист спросила у меня на какую зону будете делать процедуру, я переспросила, на живот и на бока, ответила я. Тут специалист возмутился, что зона м.б., только одна. У меня возникли сомнения в условии купона пописано, что 2 зоны на выбор. Специалист пошла уточнять, уточнение было в мою пользу, 2 зоны. После чего я разделась и легла на кушетку. Дальше специалист начал меняя молча чем то мазать, я конечно начала задавать вопросы. На мой взгляд когда человек приходит первый раз логично если сотрудник салона, будет очень подробно и квалифицированно объясняться, что он сейчас делает и почему и для чего, чтоб я как клиент понимала что сейчас происходит.
Когда мне начали делать саму процедуру, самим аппаратом, так же молча, я рушила уточнить это процедура кавитация, безоперационная липосакция? На что мне ответили НЕТ, это LPG…. Я очень расстроилась, т.к. почувствовала, что меня обманывают. Начала расспрашивать, что это такое, какой эффект. На что мне специалист сказала, эффект хороший. А вы как то фиксируете эффект от данной процедуры, у вас есть статистика? , спросила я , на что специалист мне сказал, ну вы можете сами себя дома мерить. Я не стала ругаться думаю, ладно дома почитаю.
На вторую процедуру пришла 7 марта (крыльцо по прежнему полностью покрыто коркой льда), и решила еще раз уточнить какой эффект вы мне можете гарантировать от данной процедуры. Я как человек ориентированный на конечный результат, а не на процесс хочу точно понимать, что я получу в результате, сам процесс меня мало интересует, мне нужен результат!!! На что я опять не получила нормального ответа, все индивидуально у всех по разному сказал специалист. Мне не интересно как у всех, я хочу знать как будет у меня, какой результат я получу.
Решила не прекращать курс, посмотреть что будет дальше и как скоро я увижу ХОРОШИЙ результат.
10 марта я пришла на третью процедуру (крыльцо по прежнему, полностью покрыто коркой льда). Ни каких измерений, фиксации промежуточного результата со стороны солона нет.
18 марта я пошла на четвертую процедуру, шёл снег и крыльцо припорошило снегом. Я конечно же забыла, что крыльцо во льду. И поскользнулась и очень сильно упала, ударилась правым боком и ногой. Я в полном гневе зашла в салон «Нимфея» и высказала свое недовольство относительного крыльца и того что я очень сильно ударилась.
И еще больше меня возмутила реакция сотрудников, в этот момент в холе находился сотрудник ресепшена и специалист. Они с видом, что ничего такого не произошло не принося извинений и не интересуясь как я, может сломала, что сказали раздевайтесь проходите… у меня не было слов.
Я прошла в кабинет, разделась, легла и высказала свое мнение относительно данной ситуации. « Так странно, я на вашем крыльце поскользнулась и упала, и никто не поинтересовался как я, ни кто не принес извинения, что за отношение ко мне как к клиенту, почему я каждый раз, как прихожу к вам взбираюсь на крылечко и боюсь упасть», на что специалист пожала плечами и что то невнятное пробормотала, что, что то там, решается. Что может решаться ?
Утром этого же дня я произвела замеры, результата нет. На эту тему я тоже начала разговаривать со специалистом, на что мне начали опять говорить, что все индивидуально и рассказывать как у других клиентов все замечательно, да не хочу я знать про других я хочу знать про себя и про свой результат.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен