Я очень давно хожу в клуб Икс фит Орбита. Особенно на аква аэробику. Знаю прекрасного и сильного тренера Оксану Постнову и остальные тренеры давали хорошие тренировки. Но Лина Блинова. Честно, я очень не довольна, это мягко говоря. Попадаю я к ней на тренировку аква интро. Тренировка не о чем🤷 Иногда мне кажется, что тренер просто тянет время. Начинаем со странной разминки: сначала вяло машем одной ручкой, потом другой, а время то идет! Интенсива никакого. Иногда она показывает запутанные упражнения, в этот момент я начинаю делать то, что знаю. Потому что остававливаться во время такой вялой тренировки не хотелось бы. Я знаю, что недовольных много. И вот для сравнения: на замену Лины как-то приходили тренеры из других клубов. Боже, это был подарок! Это были настоящие интенсивные занятия, а не бултыхание для бабушек! Оказывается занятие аква интро, не смотря на свое название, может быть прекрасной интенсивной тренировкой. В общем, я очень огорчена, что я заплатила деньги за абонемент, а занятия плохие!
19.12.2022 у меня была договоренность о встрече с менеджерам по продажам (Виктория) на 20:00. Цель встречи- провести экскурсии по клубу для дальнейшего приобретения годовой карты. Я пришла в назначенное время, позвонила Виктории, она попросила подождать 5—10 минут. Расположившись в зоне ресепшн на диванчике, стала ожидать менеджера. Спустя 20 минут ко мне так и никто не подошел, даже не позвонил. Тогда я решила позвонить Виктории, но на мои звонки менеджер уже не отвечал(звонила 10 раз). Я подошла к администраторам, они попросили меня подождать. Еще 10 минут я прождала, ожидая что из отдела продаж соизволит кто-то подойти, но я так и осталась без внимания. Я совершенно не ожидала, что в наше клиентоориентированное время потенциального покупателя годового абонемента оставят без внимания, даже не перезвонят ему, не выйдут для пояснения ситуации и принесения извинений. Я все могу понять, но когда ты договариваешься о встрече с клиентом, договоренности необходимо соблюдать, т.к. отдел продаж- это лицо сети фитнес клубов. Xfit в Отрадном меня разочаровал, не рекомендую. С таким отношением на входе к клиентам, не стоит ожидать сервиса при использовании услуг фитнес-центра.
В бассейне постоянно перегретая вода. Заниматься аквааэробикой очень тяжело. Да и вообще, находиться в такой воде неприятно. Это же фитнес клуб, а не джакузи в отеле. Я обращалась уже не раз к клубу с вопросом как можно заниматься в такой воде? В ответ дежурные фразы: у нас все по нормам? Что у них по нормам, не знаю. Вода 30 градусов это норма для спортивного бассейна??? Ничего, что люди занимаются аквааэробикой? У меня слов нет. Это безобразие с перегретой водой началось не так давно. А до этого в бассейне была нормальная прохладная вода.
Оставить отзыв
Специалист: Крюк Алексей Валентинович
Услуга: Бассейн
Очень грамотный тренер, старший сын у него учился, сейчас дочь обучается у него! Находит подход к любому ребенку !
Их нет !!
Специалист: Блинова Лина Алексеевна
Услуга: Фитнес
Милая девушка ....и все
Я очень давно хожу в клуб Икс фит Орбита. Особенно на аква аэробику. Знаю прекрасного и сильного тренера Оксану Постнову и остальные тренеры давали хорошие тренировки. Но Лина Блинова. Честно, я очень не довольна, это мягко говоря. Попадаю я к ней на тренировку аква интро. Тренировка не о чем🤷 Иногда мне кажется, что тренер просто тянет время. Начинаем со странной разминки: сначала вяло машем одной ручкой, потом другой, а время то идет! Интенсива никакого. Иногда она показывает запутанные упражнения, в этот момент я начинаю делать то, что знаю. Потому что остававливаться во время такой вялой тренировки не хотелось бы. Я знаю, что недовольных много. И вот для сравнения: на замену Лины как-то приходили тренеры из других клубов. Боже, это был подарок! Это были настоящие интенсивные занятия, а не бултыхание для бабушек! Оказывается занятие аква интро, не смотря на свое название, может быть прекрасной интенсивной тренировкой. В общем, я очень огорчена, что я заплатила деньги за абонемент, а занятия плохие!
Услуга: Тренажерный зал
Не имела возможности оценить
19.12.2022 у меня была договоренность о встрече с менеджерам по продажам (Виктория) на 20:00. Цель встречи- провести экскурсии по клубу для дальнейшего приобретения годовой карты.
Я пришла в назначенное время, позвонила Виктории, она попросила подождать 5—10 минут. Расположившись в зоне ресепшн на диванчике, стала ожидать менеджера. Спустя 20 минут ко мне так и никто не подошел, даже не позвонил. Тогда я решила позвонить Виктории, но на мои звонки менеджер уже не отвечал(звонила 10 раз). Я подошла к администраторам, они попросили меня подождать. Еще 10 минут я прождала, ожидая что из отдела продаж соизволит кто-то подойти, но я так и осталась без внимания.
Я совершенно не ожидала, что в наше клиентоориентированное время потенциального покупателя годового абонемента оставят без внимания, даже не перезвонят ему, не выйдут для пояснения ситуации и принесения извинений.
Я все могу понять, но когда ты договариваешься о встрече с клиентом, договоренности необходимо соблюдать, т.к. отдел продаж- это лицо сети фитнес клубов.
Xfit в Отрадном меня разочаровал, не рекомендую. С таким отношением на входе к клиентам, не стоит ожидать сервиса при использовании услуг фитнес-центра.
Услуга: Бассейн
Сейчас их нет
В бассейне постоянно перегретая вода. Заниматься аквааэробикой очень тяжело. Да и вообще, находиться в такой воде неприятно. Это же фитнес клуб, а не джакузи в отеле. Я обращалась уже не раз к клубу с вопросом как можно заниматься в такой воде? В ответ дежурные фразы: у нас все по нормам? Что у них по нормам, не знаю. Вода 30 градусов это норма для спортивного бассейна??? Ничего, что люди занимаются аквааэробикой? У меня слов нет. Это безобразие с перегретой водой началось не так давно. А до этого в бассейне была нормальная прохладная вода.
Услуга: Футбол
Это можно бесконечно обсуждать..
<a href=/magazin/>модные футболки</a>