Сальвадоре - 15 отзывов

(Сальвадоре)

салон красоты

Москва, Воронцовская улица, 24/6 ст1


Контакты

График работы

Пн. - Пт.:

Сб.:

Вс.:

10:00 - 21:00

10:00 - 21:00

10:00 - 21:00


Сальвадоре, отзывы 15

Оставить отзыв

Ваша оценка организации*

Достоинства*
Недостатки*

Файл не добавлен


19.06.2019 | Елена
0
0

Услуга:  Стрижка

Достоинства

Недалеко от метро, на этом достоинств больше нет

Недостатки

Не знаю, что происходит с салоном в последнее время, постоянно стали меняться мастера. Не успеешь привыкнуть к одному мастеру, так появляется другой. Ходила какое то время к Игорю, но не получается к нему попасть, сидела ждала его, придя по записи, а он на работу не вышел, меня не предупредили. Потом ходила к светленькой девочке на стрижку и мне сказали, что она больше не работает. С маникюром то же самое. Уже не знаешь чего ожидать. И дело не в качестве, а в том, что каждый мастер делает по своему , а я не могу рисковать так своим внешним видом, уже привыкла к определенным мастерам, поэтому пожалуй, найду место, где мастера работают дольше и ответственно относятся к своим обязанностям. И обратите внимание, пожалуйста, на своих администраторов, их нет на месте, когда приходишь, можно прийти по записи и ждать ещё минут 40, и никто даже не позвонит, не перенесет запись.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


30.10.2018 | Алина
0
0

Услуги:  Маникюр , Шеллак (гелевое покрытие)

Достоинства

нет

Недостатки

Доброе утро!
29 октября посетила этот салон, впечатлений КУЧА!
Попала к мастеру - Любовь! Утром 29.10.2018 в 11 часов записалась на прием, хотела сделать снятие шеллак, маникюр и покрытие шеллак. Администратору объяснила, что у меня сейчас покрытие с укрепляющей пудрой, и уточнила успеет ли мастер мне все сделать за 1:30. Получила положительный ответ. Приехала заранее, но и не смогла попасть даже на свое время, прождала еще 20 минут.
Вот и настало мое время, но Любовь видимо была совсем не в настроении... Я услышала от нее:
- зачем я так поздно пришла (а это наглая ложь, простите)
- почему у меня такая слоина на ногтях (хотя, это не так, и о том что у меня укрепление я предупредила заранее)
- что она не умеет снимать аппаратом (извините, но это не моя проблема)
- что она не собирается возиться со мной до 12 ночи, т.к.ее рабочий день до 21:00
- и много других негодований в мой адрес
- далее мастер начала обвинять администратора.
Смею заметить, что с клиентом до меня она была доброжелательна, плюс расхаживала, то на улицу, то в маленькую комнату и везде пропадала минут по 10, чем уж она занималась я не знаю.
Все это время она была в курсе, что я сижу и жду, т.к. я пришла намного раньше своего времени.
1. Я могла бы сама наложить себе эту фольгу, дабы сократить время, но этого видимо ей и в голову не пришло. Все мы люди и все бывает, но надо как-то решать проблему. Так нет же лучше заниматься чем попало, но не клиентами.
2. Почему я должна вообще выслушивать от мастера, если я не опоздала, и заранее предупредила обо всем.
3. Любовь вместо того, чтобы извиниться решила, что может себе позволить продержать меня столько времени и в итоге отказать в приеме и высказать все, что у нее накопилось.
Мне очень жаль, что она и есть лицо вашего салона. Не знаю уж со всеми ли она такая или только я попалась под горячую руку.
Ваш администратор оказался доброжелательным, внимательным человеком и именно он извинился за хамство мастера, побольше Вам таких сотрудников.
Я написала в группу в WhatsApp свое недовольство, мне пообещали, что донесут эту информацию до руководства, надеюсь, что так и произойдет.
Спасибо администратору салона за понимание.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен


06.10.2018 | Елена
0
0

Услуга:  Окрашивание в один тон

Достоинства

Среднии цены

Недостатки

В аренду сдают кресла, одна раквина для мытья головы. Постоянные клиенты на втором плане.

Ваш комментарий*

Файл не добавлен