Студия красоты Летний сад расположена по адресу "Герасима Курина ул., 16", район Раменки, недалеко от станции метро Славянский бульвар (150м).
Парковка общественная.
Салон Летний сад оказывает услуги по уходу за телом, уходу за лицом, парикмахерским услугам, уходу за ногами, уходу за руками и другие услуги.
10 клиентов оставили о салоне свои отзывы.
Оплата наличными.
Возможны противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом.
ПОХОЖИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
отключитьКосметология
Уход за телом
Уточняйте по телефону
SPA-процедуры
СПА-процедурыУточняйте по телефону
Солярий
Уточняйте по телефону
Массаж
Уточняйте по телефону
Антицеллюлитный массаж
Уточняйте по телефону
Обертывание
Уточняйте по телефону
Эпиляция
Уточняйте по телефону
Биоэпиляция
Эпиляция воскомУточняйте по телефону
Уход за лицом
Уточняйте по телефону
Криотерапия
Уточняйте по телефону
Салоны красоты
Парикмахерские услуги
Уточняйте по телефону
Стрижка
Прическаот 1 000 ₽
В зависимости от вида и длины волосНаращивание волос
от 15 000 ₽
В зависимости от длины волосЛечение волос
от 500 ₽
В зависимости от вида леченияХимическая завивка
от 1 700 ₽
В зависимости от длины волосУкладка волос
Вечерние прическиот 700 ₽
В зависимости от вида и длины волосОкрашивание волос
Уточняйте по телефону
Колорирование
от 1 900 ₽
В зависимости от длины волосМелирование
от 1 500 ₽
В зависимости от длины волосДекапирование
Уточняйте по телефону
В зависимости от длины волосПн. - Пт.:
Сб.:
Вс.:
10:00 - 22:00
10:00 - 22:00
10:00 - 22:00
Новые отзывы о салонах красоты
Paul Mitchell (Пол Митчелл) на Ленинском проспекте
Оставить отзыв
Услуга: Солярий
Искала салон по близости к дому (не так давно переехала в этот район) для женскихмпроцедур,маникюр,педикюр,солярий и тд. Зашла в салон,мало того,что на меня не обратили никакого внимания,адмистратор как разговаривала с "подружками" так и продолжила разговать..на мои вопросы были сухие незаинтересованные ответы администтратора с надменным взглядом. Стало неприятно. Долго не думая я развернулась и ушла.
Может быть там и качество оказания услуг великолепное,но когда ты платишь за услугу хочется,чтбы тебе были рады и хотя бы просто улыбнулись. Больше туда не ходила и друзьям не советую.
пользуюсь услугами салона очень давно,всегда все прекрасно,особенно если позаботиться и записаться на процедуру заранее,администраторы вполне симпатичные,хотя иногда напрягает излишняя навязчивось администратора Нели ,а так приятно пообщаться и получить необходимую услугу за разумные деньги....
Услуга: Маникюр
Хожу в этот салон практически с самого открытия,очень довольна мастером Катей и Олей,все очень нравится,девочки на рецепшн всегда очень приветливы,всегда стараются найти местечко для маникюра или стрижки,цены вполне приемлимы,качество услуг прекрасное,всегда ухожу с хорошим настроением!!!!
Хожу в этот салон уже не первый год. В принципе всем довольна. Мастера, к которым я хожу, всегда вежливы и на позитиве. Что касается администраторов, то это отдельная тема. Очень напрягает администратор Наташа. Всегда сидит с надменно-недовольным видом, как будто я пришла к ней домой занимать очередные 5 рублей! Очень редко может выдавить из себя слова приветствия, что недопустимо в ее работе. Все таки, как театр начинается с вешалки, так салон начинается с администратора... Свои проблемы и свое паршивое настроение надо оставлять за пределами салона и не показывать его клиентам. А вот вторая администратор - Нила - очень приятная женщина. Всегда с улыбкой и очень доброжелательна.
Услуга: Маникюр
Информирую Вас о неквалифицированной работе администраторов салона.
При взаимодействии с салоном постоянно сталкиваюсь с необоснованной проблематичностью записи, нежеланием администратора найти удобное время для клиента, а также отсутствием сервиса подтверждения даты оказания услуги.
Из практики известно, что именно от администратора салона красоты зависит дальнейшее желание обслуживаться клиента в салоне, т.к. именно администратор осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию комфортных условий. В данном случае подобных компетенций я не отмечаю.
При этом при общении с мастерами мною неоднократно был отмечен факт их полной незагрузки в интересуемые меня даты. Если данная ситуация - это внутрикорпоративный конфликт между администратором и мастерами, обусловленный нежеланием администратора обеспечить фронт работы для мастеров, то в этом случае не должны быть затронуты интересы клиента, который является конечным потребителем ваших услуг.
В частности, я в очередной раз записалась на маникюр 2 ноября. В итоге, меня не приняли и не извинились. Я планировала свое время, отменила ряд встреч и нарушила свой график. Просьба разобраться с ситуацией.
Услуга: Косметология
Я клиент с момента открытия салона.
Это салон НЕ эконом класса, нужно понимать.
Цены более чем адекватные.
Качество услуг - от маникюра до косметологии - превосходное.
Услуга: Маникюр
Хотела перекраситься в более светлый песочный цвет, а получился пепельно-синеватый. Даже, когда дома экспериментировала, получалось намного лучше. Также была на маникюре - а вот здесь, понравилось. Вообщем, не однозначное впечатление.
Я конечно все понимаю, но почему такие нереальные цены за очень средненький уровень??? Больше не пойду!
Согласна, что цены высокие. При чем если берешь ряд процедур, то итоговая цена прилично превышает изначально оговоренную. Сам по себе салон посредственный. А на проводимые акции не удалось попасть ни разу ни мне, ни моим знакомым, они странным образом заканчивались в дни наших посещений. Было смешно.
Цены очень сильно завышены. Считаю не оправданно. Ничего особенного в салоне нет. Просто вокруг больше нет ничего приличного, поэтому из ближлежащих домов идут именно туда.