ПОХОЖИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
отключитьКосметология
Уход за телом
от 100 ₽ до 7 000 ₽
Аппаратная косметология
от 2 000 ₽ до 3 000 ₽
Ультразвуковая липосакция
Кавитацияот 2 000 ₽
20-30 мин. – 1 зонаКриолиполиз
от 3 000 ₽
1 зона 45 минЭпиляция
от 100 ₽ до 2 700 ₽
Эпиляция комплексная (подмышечные впадины, бикини глубокое, живот, спина) муж. - 2700 руб, эпиляция лица, 1 зона - 100 рубШугаринг
Сахарная эпиляцияот 200 ₽ до 1 500 ₽
Эпиляция бикини глубокое - 1500 руб, эпиляция лица, 1 зона - 200 руб, эпиляция рук полностью - 1000 руб, эпиляция спины - 600 рубФотоэпиляция
от 899 ₽ до 7 000 ₽
В зависимости от зоныОбертывание
от 999 ₽
Водорослевое (60 мин.) - 999 руб.; шоколадное (60 мин.) - 999 руб.; медовое (60 мин.) - 999 рубПилинг тела
от 1 200 ₽
Чистка телаSPA-процедуры
СПА-процедурыот 450 ₽ до 1 899 ₽
Комплексное СПА (2 часа) – 1899 рубСалоны красоты
Уход за ногами
от 100 ₽ до 750 ₽
Маска для ног - 100 рубНаращивание ногтей на ногах
от 600 ₽
Покрытие гелем БлюскайПедикюр
от 600 ₽ до 750 ₽
Классический - 600 руб.; аппаратный - 740 руб, педикюр мужской - 750 рубУход за руками
от 70 ₽ до 900 ₽
Массаж рук 70 рубШеллак (гелевое покрытие)
Shellac, O.P.I, Gel Colorот 800 ₽ до 900 ₽
Парафинотерапия
от 200 ₽
Наращивание ногтей
от 400 ₽
Покрытие виниловым лакомМаникюр
от 149 ₽ до 350 ₽
Классический - 149 руб.; Спа маникюр - 350 руб.; мужской маникюр - 180 руб, аппаратный маникюр 300 рубМакияж
от 40 ₽ до 1 950 ₽
Дневной и вечерний (косметика клиента) - 600 руб.; (косметика салона) - 900 рубДизайн, окрашивание бровей
от 99 ₽
Пн. - Пт.:
Сб.:
Вс.:
9:00 - 21:00
9:00 - 21:00
10:00 - 20:00
Новые отзывы о салонах красоты
Fusion Beauty (Фьюжн Бьюти) на Ленинской Слободе
СМ-Косметология на улице Космонавта Волкова
Оставить отзыв
Услуга: Окрашивание волос
Их нету
Девушка ходила 15.07.19 на сложное окрашивание, заранее показала какой цвет хочет видеть, на что мастер согласился и сказал что справиться с работой. В итоге даже цвет не смог вывести в светлый ( она шатенка) , не говоря уже про пепельный цвет.... В итоге цвет не тот, не послушные и как солома волосы, да и к тому вернули лишь часть суммы. Так что кто надумает сюда идти, никому не советую! Можно вообще без волос остаться
цены нравятся. больше ничего...
на сайте написано принимают банковские карты... на самом нет. и администраторы вседа! не единичный случай. ведут себя так, как будто пришли к ним домой и оторвали от важных дел. на людей смотрят сквозь пальцы. это на Можайке про другие салоны не знаю.
Здравствуйте, Елена.
На корпоративном сайте Сети нет информации о том, что в салоне на Можайке принимают банковские карты. Вероятно, Вы что-то перепутали.
Если Вам не понравилось, как с Вами общались администраторы в салоне, то приносим Вам свои извинения.
Мы постоянно ведем работу над улучшением качества обслуживания в салонах и проводим обучение мастеров и администраторов стандартам общения в наших салонах.
Еще раз примите извинения.
Надеемся, что Вы останетесь нашей клиенткой.
цены
Впервые столкнулись с подобной ситуацией за всю жизнь своей семьи. В парикмахерской было всего одно переносное зеркало, чтобы посмотреть на себя сзади. Далее этого зеркала вообще не оказалось. Неужели администратор не может следить за подобными вещами. Ручное зеркало стоит 100 рублей, их можно купить ровно столько, сколько рабочих мест в салоне.
На дворе сентябрь, 2016...администраторы, купите зеркало, хотя бы одно!
Добрый день! Постоянно посещаю салон на Можайке, но в последнее время все косметологи сменились. Хотела пойти 1ый раз к вам на чистку лица. Посоветуйте хорошего мастера, пожалуйста
Услуга: Колорирование
Добрый день! Хожу в салон примерно с 2008 года на Можайке. Мастера по стрижке волос очень хорошие , но их мало. Есть проверенные, за что им низкий поклон , но недавно петух клюнул, хочу покрaситься и все. Позвонила, администратор посоветовала к Ольге . Я знаю Ольгу,не плохо стрижет, давно работает, согласилась думала к ней .Ан нет)) Пришла сказала номер красок (колорирование) ,сижу в ожидании чуда. Мало того,что меня передержали по времени, так еще покрасили,вместо темного цвета с карамелькой- в рыжий !!! Да еще с каким то отливом. Капец,волосы пережгли, полгода пытаюсь спасти волосы,лезут жутко. Подстригли ужасно. Мастер перепутала цвета,я конечно ничего не сказала,я не скандальная,но чувство двоякое и хочу сходить исправить и боюсь опять испортить волосы
Записалась в субботу к мастеру Рите на 16 часов. Когда пришла, услышала, что надо подождать минут 20. Без вопросов: скоро праздник, ажиотаж, много работы. Но в 16.30 мне сказали, что надо подождать еще ( на самом деле мастер взяла другого клиента). Через час я поняла, что опаздываю на встречу. Рита стояла ко мне спиной и мрачно ругалась. На меня. Через час я попросила администратора определить меня к другому мастеру. Что тут началось! Рита начала кричать на меня на весь салон и оскорблять. Меня отправили к некоему Ибрагиму. Рассказала и показала ему на образцах, в какой цвет меня надо покрасить. Но в результате вместо светло-русого блондина я оказалась рыжей. "Укладка" продолжалась ровно 2 минуты, зато стоила 500 рублей. Ибрагим взял за нее как за укладку кудрявых и длинных волос, хотя волосы у меня гладкие и чуть ниже ушей. Спасибо администратору Марине которая "разруливала" эту ситуацию.
В общем, настроение и голова накануне нового года испорчены напрочь. Где, на каком оптовом рынке находят этих "мастеров", которые портят волосы, а в нагрузку еще оскорбляют, обливают ушатом помоев и норовят содрать лишние полтысячи?
И да, это наука: стричься и краситься надо не в подвале у таджиков, а в нормальных салонах. В общем, больше я в этот Цирюльник ни ногой!!!!!
И вам , кстати, не советую.
Услуга: Маникюр
Очень долго искала мастера маникюра, пришла в ваш салон, попала к мастеру Наталье. На протяжении последних 3-х месяцев хожу только к этому мастеру, очень довольна качеством работы и приветливым отношением к клиенту. Спасибо Вам большое! Побольше бы таких мастеров!
Услуга: Педикюр
Я сделала педикюр у Жаны очень хорошо сделала ,я её спросила кто хорошо стрижёт мне сказали, Ольга Асадова, постригла тяп ляп, видно что человек ничего не заканчивал самоучка , Покрасила ,2 раза сожгла мне кожу, головы, А счёт был 2т. 540рублей,очень дорого и не профессионально, Очень будете жалеть,
Вера, очень странно Ольга Асадова отличный Мастер и тысячи её Клиентов подтвердят это.
Я смело ее рекомендую, когда спрашивают совет к кому пойти на услугу.
Если Вас не затруднит прошу Вас подойти в салон и показать Управляющей недостатки Вашего окрашивания. Если они действительно имеют место быть, то мы вернем Вам деньги за данную услугу или перекрасим за счет салона.
Приношу Вам наши извинения.
Добрый день. Посоветуйте пожалуйста хорошего парикмахера на Красносельской и Бауманской
Ксения в салоне на Красносельской рекомендую для Вас Мастера Акмал.
Ув.Угренюк Виталий Михайлович
Читая отзывы умиляет о том как хорошо обходятся ваши сотрудники с вашими клиентами. Молодцы.отдельное спасибо наверное вашим кадровикам,менеджарам по персоналу. Вас же к большому сожалению благодарить просто не за что, так как клиенты будучи довольными это не ваша заслуга.Суть моего отзыва, недобросовестное отношение к своим сотрудникам, в частности бесплатной рабочей силы, крепосное право отменили в 1861г.Вас это не коснулось. А клиентам также будущим клиентам
Хотелось бы сказать отдельно оставаясь довольными услугами сотрудников благодорите их лучше лично,так как руководство не ценит, не оплачивает труды своих же сотрудников. Стыдно Угренюк В .М. очень стыдно
Гала, вся проблема лишь головах (как говорил проф.Преображенский). Если Вы и далее будете заниматься подобной дезинформацией, то Вас просто забанят с сайта. Ни один человек нигде и никогда не будет работать без оплаты своего труда.
Когда я 6 лет назад, открывал первый салон "ЦирюльникЪ" в Москве, мне хотелось сделать такую систему оплаты, чтобы любой Мастер был Максимально мотивирован на хороший результат и самоотдачу.
В то время, когда в Индустрии Красоты Москвы, оплата Руководитель-Мастрер осуществлялась по принципу:
1) Аренда места (т.е. допустим к Мастеру сегодня никто не пришел, был, дождь или снег целый день (бывает такое), но Мастер должен заплатить Аренду места по-любому 1500р... Я посчитал, что это не совсем честно, по отношению к Мастеру.
2) Или есть в Москве такой вариант Оплаты труда Мастера: 70/30 или 60/40, т.е. Мастер принес Вал в Кассу 3000р, с этой суммы Руководитель забирает себе 70%, а Мастеру отдает 30%. Т.е. 2100р заработал Руководитель, и 900р Мастер. ЧЕСТНО??? СПРАВЕДЛИВО??? Мне показалось, что нет. Хотя так работают многие салоны.
Так вот Гала, Злой и Плохой Угренюк НЕ ЗАХОТЕЛ работать так. Я посчитал, такие условия, неправильными по отношению к Мастерам и ВВЕЛ тогда новую для Москвы систему оплаты 50/50. Т.е. ПАРТНЕРСКИЕ ОТНОШЕНИЯ С МАСТЕРОМ.
Я предоставляю Рабочее место и Клиентов, а Мастер свои "Золотые руки". Выплата ЗП у нас кстати ежедневная, а не как где либо, раз в неделю-месяц.
Если Вы подобные взаимоотношения называете "Крепостным правом", мне Вас жаль.
Благодаря нашим Доступным ценам, и Честному Партнерскому отношению к Мастерам, мы стремительно развиваемся.
Нам 6 лет. Количество Мастеров только в Москве насчитывает уже более 400 человек. Теперь Мы "Федеральная сеть", т.е. наши салоны успешно работают по всей стране.
Только в Москве наши салоны посещает более 2000 человек В ДЕНЬ.
"ЦирюльникЪ" единственный из всей Индустрии красоты был номинирован на Премию "Лучшие Социальные Проекты России".
И, что-то мне подсказывает, что все, что я делаю это правильно....и оплата ЗП Мастерам 50/50, и внимательное отношение к каждому Клиенту....к каждому отзыву. Все честно и по-справедливости. И если при этом, я остаюсь Плохим "для Вас"....жаль...всем не угодишь. Я правда стараюсь....очень стараюсь.