Teddy Nails - 45 отзывов

(Тедди Нейлс)

студия красоты

Москва, Большой Афанасьевский переулок, 36с1


Контакты

График работы

Пн. - Пт.:

Сб.:

Вс.:

10:00 - 22:00

10:00 - 22:00

10:00 - 22:00


Teddy Nails, отзывы 45

Оставить отзыв

Ваша оценка организации*

Достоинства*
Недостатки*

Файл не добавлен


14.07.2022 | Ирина
1
0
Достоинства

Нет

Недостатки

Не представляю даже, кто пишет хорошие отзывы об этом месте. Хочу забыть о нем, как о страшном сне. Такие салоны не должны существовать, они колечут здоровье! Расскажу подробно и по - порядку.

Неуютное место абсолютно, грязь и бордак на столах и тумбах мастеров 😳, кабинет для наращивания ресниц больше похож на кладовку, зеркала грязные, на стенах плакаты и на столах под стеклом флайера с акциями, которые тебе никто не озвучит, а когда спросишь сама, всё равно обманут. Интернет и связь здесь не работают, только wi-fi, о чем тебе никто даже не удосужится сказать. Все мастера и администраторы неопрятно одеты, не улыбчивы, всем на тебя всё равно, они сделали одолжение, что терпят тебя здесь. Формы ни у кого нет, перчаток ни у мастера маникюра, ни по ресницам не было, шапочек, чтоб убрать волосы тоже. Мне ни один мастер не показали, что инструмент стирильный. Хотелось уйти сразу же, но мне нужно было срочно собраться на мероприятие и пришлось остаться. Я нашла этот салон, потому что живу через дом, находится в самом центре, на Арбате, я рассчитывала на сервис и высокое качество услуг, которые привыкла получать ранее в других салонах в нашем районе.

Хочу рассказать предысторию. Меня записали за несколько дней накануне день в день, на вечер. Рассказывали, какие у них хорошие мастера, подтвердили запись. Но через пару часов написали, что мастера по ресницам не будет. Удивительно. Далее я спросила цены на услуги и увидела у них акцию, что для первого визита -15% на прайс. Мелочь, а приятно. Мне сказали ценники как в прайсе, который у них в инсте. Про акцию никто не сказал, я спросила сама и мне заявили, что это уже со скидкой. Я уточнила - как же так? У вас эти цены в прайсе, а вы говорите это уже со скидкой. Мне начали юлить, обманывать, говорить, что оказывается моникюр отдельно оплачивается + наращивание ногтей отдельно, хотя в их прайсе конкретно прописана цена за услугу маникюр с наращиванием. Приложу скрины. Я отказалась идти, что за бред мне доказывают, зачем мне эти споры, и мне тут же написали, что это новый администратор, всё напутал, приходите, пожалуйста, будет цена ногти 3390₽ - 15% = 2880₽, ресницы 2500₽ - 15%= 2125₽ и брови коррекция без окрашивания 700₽ - 15%= 595₽. Меня уверяли - у нас самые лучшие мастера, все делают одинаково качественно и профессионально, поэтому чьи работы на фото мы в инсте НЕ подписываем, потому что без разницы к кому вы попадёте, все делают одинаково круто. Предложили запись, чтобы сделать ногти, ресницы, брови через два дня, в день моего мероприятия. Записали на 17 часов. Вышла я с салона в 22 часа. Я чуть с ума не сошла. Обратите внимание, я пришла чуть раньше своей записи, со своими натуральными ногтями и ресницами, не нужно было тратить время на снятие покрытия и тд. Запись моя была следующая - Ногти/брови/ресницы. Но почему - то после ногтей меня повели на ресницы. А теперь самое интересное:

1. Без моего ведома, меня даже не спросили и не предупредили отменили Брови, пока я была в салоне. И только после ресниц, в 22 часа, я получила смс, что Брови отменили. Администратор ни слова не сказал, не извинился, будто так и надо. Когда я позже об этом спросила, я так же ни объяснений, ни извинений не получила.

2. Ногти.
Мастер молча и ОЧЕНЬ неспешно готовила рабочее место при мне, пока принесла, пока поставила, постелила, куда-то ходила. Я ждала минут 10. Далее в процессе работы она тоже постоянно уходила, а так же сидела при мне печатала в телефоне, отправляла голосовые сообщения, поворачивалась смотреть телевизор, который висел у неё за спиной. Совершенно не заинтересована в клиенте, грубая. Пилит и делает всё процедуры ОЧЕНЬ больно! Какой я хочу маникюр - обрезной или аппаратный никто не спросил. Мне кинули, именно кинули на стол палетку с цветами и сказали - эти бесплатно, эти за доплату. Я сказала - мне не нужны эти цвета, мне обычный белый френч. Ответ мастера - ок. Ни о каких доплатах речи не шло. Только наращивание и маникюр. Без снятия. В конце меня спросили - масло надо? Я ответила да и мне капнули масло на кутикулу. Но масло с фиолетовыми блёстками 😳, которые забились, где кутикула и прилипли к покрытию 😭 Кремом даже не предложили, не спросили, намазать или нет. Маникюр сделали плохо, смотрите на фото сами, ногти толстые и неровные.

Далее, выше писала, какой ценник мне назвали при записи. Но оплатила я 3900 за работу. Фото прикрепляю, чтобы вы сами оценили стоит ли такая работа этой суммы. И мне сказали, что это уже с вычетом 15% за первый визит.

Мне не жалко было бы платить за идеальную работу, я ещё и чаевые оставляю, но посмотрите на качество, фото прикрепляю.

3. Ресницы.
Я промолчу, что в шоке, как долго мне делали наращивание, это было невыносимо, и это при том, что я уже 3 года наращиваю и никогда такого не было, и я пришла с полностью своими натуральными ресницами. Я ушла только в 22 часа и это при том, что Брови отменили.

Я промолчу, что просила 1,5 объём. В итоге сказала мастер администратору, в конце, что она мне сделала объём 2.

Я промолчу, что никто мне не говорил, что мокрый эффект оплачивается дополнительно. Я показала фото, мастер сказала, что это мокрый эффект, хотя это не он, ну ок. Скрин прикладываю, какое фото я показала мастеру и она даже его сфотографировала себе, чтобы сделать точно так же. Договорились, что делаем как на фото, длина 11 и 12, я попросила изгиб D.

Я еле как долежала до крнца процедуры. Во-первых, мне очень щипало глаза, я говорила мастеру, но она ничего не сделала. Во-вторых, я была в шоке, когда узнала, что уже 22 часа и я опаздываю на мероприятие. Я скорее оплатила, наличку не приняли, так как нет сдачи, пришлось делать перевод. Итого 6919₽. Это уже с учетом -15% за первый визит. Мастер сказала, что у меня мокрый эффект , объем 2D и лучики. Посмотрите на фото и сделайте вывод оно это или нет, и похоже ли хотя бы на то, что просила сделать я. Но апогей будет ниже. Я уходила с очень красным левым глазом. Он очень болел. Мастер дула на него вентилятором, но это не помогло. Меня отправили и сказали, что всё пройдёт. Далее апогей. Вот уже два дня у меня очень болит глаз, моргать и шевелить им больно, даже смотреть больно, он красный. Я купила 2 вида каплей, эффекта нет, иду к врачу. Два дня я писала салону, присылала фото. Сама. Никто меня не спрашивал о состоянии, игнорировали мои сообщения, никаких извинений не принесли. Я в шоке. Затем вчера вечером написали: Нам очень жаль. Приходите завтра на снятие ресниц и вернём деньги. Это всё, что салон посчитал сказать. Это дословно. Сегодня я писала с утра, но наконец-то днём мне ответили , (скрин прикладываю, надеюсь платформа его пропустит), что Руководство сказало, что у них лучшие мастера и деньги мне ничего не вернут, в услугах мне отказывают и даже не уберут, не снимут даже ресницы. И заблокировали меня. И это не смотря на мои фото и видео, которые сейчас увидите и вы. И мне никто два дня не звонил, только переписки. В итоге оказалось, что у меня ожог и мне предстоит затратное лечение. А глаз очень болит и выгляжу я отвратно, а у меня работа с людьми.

Я очень не хочу, чтобы кто-то ещё пострадал в этом салоне, поэтому не пожалела времени и поделилась с вами своим опытом посещения этого места.

Фото

Ваш комментарий*

Файл не добавлен