Хожу в салон много лет и всегда была довольна Дианой, Леной, Сашей и другими, но...
Недостатки
Попала к несчастью к Жанне перед Новым годом. Обкарнала так, что плакать хочется навзрыд! Она умудрилась скрыть достоинства и поставить акцент на недостатках. При укладке залила всю голову средствами, чтобы не было так явно видно ее криворукости. Похоже, что креативность мастера выражается в том, что она абсолютно не слышит клиента и вообще не видит что человеку подходит, а что нет. У меня была четкая фотография со стрижкой и конкретное пожелание, которое другие мастера выполныли с легкостью Никому не посоветую этого мастера, даже врагу, потому что это было бы чересчур жестоко! Поздравляю с праздниками, Жаннну и желаю ей самой носить такие же уродливые стрижки, которые она делает другим!
Салон мастеров с ограниченными возможностями : ГЛУХИЕ, СЛЕПЫЕ, КРИВОРУКИЕ мастера именно здесь!! Прошло три месяца, как меня покрасили в каштан вместо ореха и убеждали, что интенсивный цвет сойдет… Мастер даже не понимает отличия между интенсивностью и тоном.... Три месяца прошло, мои волосы так и не стали тона ореха, а остались каштановые!!!! Чудес не бывает.. Со стрижкой более эпичная ситуация: при моих густых волосах с прикорневым объемом меня подстригли на мокрые волосы.... Ииии спуск от подбородка превратился с спуск почти от скул.... Я просто в шоке, как можно не видеть структуру волоса, КАК???? То что я три раза произнесла, что ношу пробор на левую сторону никто не услышал и меня подстригли на ровный прибор просто кусками!! Термин мелирование, к сожалению, мастера тоже ее знают.. Когда я увидела, что сзади это было уже дома… Куски волос с кривой длиной в форме треугольника… ЗАЧЕМММММ??? Хочется пожелать, чтоб у мастеров отсохли руки за такое творчество (каждое утро в процессе укладки это и делаю) и рекомендую им пройти медкомиссию:у окулиста, лора и хирурга, чтоб проверить зрение, слух и вернуть руки из ж*** в плечи!!!!
ну что за парикмахеры... если человек пришел стричься, то надо обязательно все "отчикать" своими ножницами, чтобы не зря уж пришел! третий день реву) пришла с длинными волосами, хотела удлиненное каре ниже плеч, но меня не поняли, выстригли затылок, хорошо что я сразу спохватилась и попросила не стричь так коротко....как можно так относиться к людям, волосы же не ногти, так долго растут...почему нельзя после обсуждения прически сказать "смотрите мы делаем вот так и такую длину, Вас устраивает?" чтобы не было недопонимания с клиентом, а вместо этого кричать на весь салон "вы же сами показали такую картинку!", просто не хотелось при всех ругаться, ужасно.....привет "мастеру" Диане.
Была в Солярисе на Краснобогатырской, 31. Ужасно сделали окрашивание бровей хной. Коррекция заключалась в выдергивании 2 волосков!!! Перед не спросили ни о форме ни о пожеланиях. Работа мастера заключалась в рекомендации только татуажа... выяснила, что хну она должна была после не смывать спиртом, а счесывать щёткой. С какими пришла бровями, , с такими ушла. В салон больше ни ногой, а ведь могла быть постоянным клиентом. 900 р на ветер. Очень неприязненная атмосфера.
Много лет посещаю салон в Медведково. Там работают разные мастера - высококлассные и откровенно слабые. По ценами ничего понять на сайте нельзя, прайс 14 года. Нет прозрачности в стоимости услуг. По телефону при записи озвучили стоимость неаппаратного педикюра 1700 руб. , по факту администратор Валентина взяла с меня 2100 руб. Администратору по телефону нужно было говорить точную цену услуг или второй вариант - с меня взяли лишние, хоть и небольшие, деньги. Больше Солярис я посещать не буду. Неприятно((
Давно собиралась сходить к косметологу на чистку. Ранее делала чистку пару раз, кожа довольна чистая. Просто хотелось избавиться от черных точек. Имя косметолога не помню, женщина лет 40, очень приятная. Руки легкие как пушинки. За 2500 сделали мне ультразвуковую, вакуум и немного мануально еще подавила. Не могу сказать, что в восторге от результата, видимо нужно еще раз сходить - закрепить, но уже после отпуска!
Давненько не была в салоне,но раньше была постоянным клиентам у Елены Сурковой.Мастер отличный,всегда от нее уходила с красивой стрижкой и окрашиванием,всегда посоветует уход за волосами,вообщем сколько я перепробывала салонов красоты и мастеров,Елена Суркова лучшая!!!
Косметолог Татьяна, ужасно сделала коррекцию бровей, торопилась к приходу других клиентов, форму одинаковой так и не сделала, безобразное отношение к клиентам!!! Я беременна и такое обслуживание довело меня до слез!!!
Администратор Марина наверно забыла, что она с клиентами общается, ее хамству нет предела. Ужасный салон, если хотите получить качественное обслуживание и адекватный сервис. лучше туда не ходите!!! "Парикмахер" посоветовала мне обратиться к стилистам-парикмахерам, т.к. она не умеет делать стрижку о которой я ее попросила, смело признавая свою некомпетентность:))Я такого еще нигде не слышала...
Услуги по окрашиванию волос низкого качества, мастера не могут ничего посоветовать по выбору подходящего оттенка. Красила волосы и цвет не совсем соответствовал тому, который был в каталоге, еще не нравится то, что мастер уходит смешивать краску в отдельное помещение и неизвестно что он там намешал, также вызывает сомнение качество краски, т.к. после соляриса перешла в другой салон и покрасилась той же маркой краски, но качество оказалось лучше и цвет соответствовал каталогу.
Услуги понаращиванию ногтей гелем очень низкого качества.Обслуживалась у мастера Чеботаренко Наташи. Технология которой она пользуется, а также материалы не дают необходимого качества. Ногти очень хрупкие, быстро отслаиваются.Чтобы прийти отремонтировать сломанный ноготь нужно записываться за неделю.Нашла другого мастера- деньги теже,с ногтями проблем никаких в течении 3-х недель минимум.
Оставить отзыв
Услуги: Стрижка , Укладка волос
Хожу в салон много лет и всегда была довольна Дианой, Леной, Сашей и другими, но...
Попала к несчастью к Жанне перед Новым годом. Обкарнала так, что плакать хочется навзрыд! Она умудрилась скрыть достоинства и поставить акцент на недостатках. При укладке залила всю голову средствами, чтобы не было так явно видно ее криворукости. Похоже, что креативность мастера выражается в том, что она абсолютно не слышит клиента и вообще не видит что человеку подходит, а что нет. У меня была четкая фотография со стрижкой и конкретное пожелание, которое другие мастера выполныли с легкостью Никому не посоветую этого мастера, даже врагу, потому что это было бы чересчур жестоко! Поздравляю с праздниками, Жаннну и желаю ей самой носить такие же уродливые стрижки, которые она делает другим!
Услуги: Колорирование , Парикмахерские услуги
Дешево, рядом с метро
Салон мастеров с ограниченными возможностями : ГЛУХИЕ, СЛЕПЫЕ, КРИВОРУКИЕ мастера именно здесь!!
Прошло три месяца, как меня покрасили в каштан вместо ореха и убеждали, что интенсивный цвет сойдет… Мастер даже не понимает отличия между интенсивностью и тоном.... Три месяца прошло, мои волосы так и не стали тона ореха, а остались каштановые!!!! Чудес не бывает..
Со стрижкой более эпичная ситуация: при моих густых волосах с прикорневым объемом меня подстригли на мокрые волосы.... Ииии спуск от подбородка превратился с спуск почти от скул.... Я просто в шоке, как можно не видеть структуру волоса, КАК????
То что я три раза произнесла, что ношу пробор на левую сторону никто не услышал и меня подстригли на ровный прибор просто кусками!!
Термин мелирование, к сожалению, мастера тоже ее знают.. Когда я увидела, что сзади это было уже дома… Куски волос с кривой длиной в форме треугольника… ЗАЧЕМММММ???
Хочется пожелать, чтоб у мастеров отсохли руки за такое творчество (каждое утро в процессе укладки это и делаю) и рекомендую им пройти медкомиссию:у окулиста, лора и хирурга, чтоб проверить зрение, слух и вернуть руки из ж*** в плечи!!!!
Отличный салон, с замечательными мастерами.
Нет оплаты банковской картой. Удивительно, что в салоне такого уровня столько времени не могут установить банковский терминал.
новый ремонт, приятная обстановка
ну что за парикмахеры... если человек пришел стричься, то надо обязательно все "отчикать" своими ножницами, чтобы не зря уж пришел! третий день реву) пришла с длинными волосами, хотела удлиненное каре ниже плеч, но меня не поняли, выстригли затылок, хорошо что я сразу спохватилась и попросила не стричь так коротко....как можно так относиться к людям, волосы же не ногти, так долго растут...почему нельзя после обсуждения прически сказать "смотрите мы делаем вот так и такую длину, Вас устраивает?" чтобы не было недопонимания с клиентом, а вместо этого кричать на весь салон "вы же сами показали такую картинку!", просто не хотелось при всех ругаться, ужасно.....привет "мастеру" Диане.
Их нет.
Была в Солярисе на Краснобогатырской, 31. Ужасно сделали окрашивание бровей хной. Коррекция заключалась в выдергивании 2 волосков!!! Перед не спросили ни о форме ни о пожеланиях. Работа мастера заключалась в рекомендации только татуажа... выяснила, что хну она должна была после не смывать спиртом, а счесывать щёткой. С какими пришла бровями, , с такими ушла. В салон больше ни ногой, а ведь могла быть постоянным клиентом. 900 р на ветер. Очень неприязненная атмосфера.
Услуга: Педикюр
Много лет посещаю салон в Медведково. Там работают разные мастера - высококлассные и откровенно слабые. По ценами ничего понять на сайте нельзя, прайс 14 года. Нет прозрачности в стоимости услуг. По телефону при записи озвучили стоимость неаппаратного педикюра 1700 руб. , по факту администратор Валентина взяла с меня 2100 руб. Администратору по телефону нужно было говорить точную цену услуг или второй вариант - с меня взяли лишние, хоть и небольшие, деньги. Больше Солярис я посещать не буду. Неприятно((
Услуга: Ультразвук
Давно собиралась сходить к косметологу на чистку. Ранее делала чистку пару раз, кожа довольна чистая. Просто хотелось избавиться от черных точек. Имя косметолога не помню, женщина лет 40, очень приятная. Руки легкие как пушинки. За 2500 сделали мне ультразвуковую, вакуум и немного мануально еще подавила. Не могу сказать, что в восторге от результата, видимо нужно еще раз сходить - закрепить, но уже после отпуска!
Услуга: Стрижка
Недавно обнаружила рядом с домом этот салон и как я раньше не замечала... Пока была только на стрижке, планирую сходить к косметологу. Цены доступные.
Давненько не была в салоне,но раньше была постоянным клиентам у Елены Сурковой.Мастер отличный,всегда от нее уходила с красивой стрижкой и окрашиванием,всегда посоветует уход за волосами,вообщем сколько я перепробывала салонов красоты и мастеров,Елена Суркова лучшая!!!
Косметолог Татьяна, ужасно сделала коррекцию бровей, торопилась к приходу других клиентов, форму одинаковой так и не сделала, безобразное отношение к клиентам!!! Я беременна и такое обслуживание довело меня до слез!!!
Наталья чеботаренко мастер клас хажу 2 года всо нормало!!!!!!
Администратор Марина наверно забыла, что она с клиентами общается, ее хамству нет предела. Ужасный салон, если хотите получить качественное обслуживание и адекватный сервис. лучше туда не ходите!!!
"Парикмахер" посоветовала мне обратиться к стилистам-парикмахерам, т.к. она не умеет делать стрижку о которой я ее попросила, смело признавая свою некомпетентность:))Я такого еще нигде не слышала...
Услуга: Окрашивание волос
Услуги по окрашиванию волос низкого качества, мастера не могут ничего посоветовать по выбору подходящего оттенка. Красила волосы и цвет не совсем соответствовал тому, который был в каталоге, еще не нравится то, что мастер уходит смешивать краску в отдельное помещение и неизвестно что он там намешал, также вызывает сомнение качество краски, т.к. после соляриса перешла в другой салон и покрасилась той же маркой краски, но качество оказалось лучше и цвет соответствовал каталогу.
Услуги понаращиванию ногтей гелем очень низкого качества.Обслуживалась у мастера Чеботаренко Наташи. Технология которой она пользуется, а также материалы не дают необходимого качества. Ногти очень хрупкие, быстро отслаиваются.Чтобы прийти отремонтировать сломанный ноготь нужно записываться за неделю.Нашла другого мастера- деньги теже,с ногтями проблем никаких в течении 3-х недель минимум.
Я хожу к Елене Сурковой уже 3 года. Отличный мастер! При том, что у меня оч. длинные волосы - всегда идеальная покраска!
Дозвониться, вообще, невозможно! Постоянно служащие висят на телефоне!
Услуга: Мелирование
Очень низкого качества услуги по покраске, мелированию. На претензии н реагируют, деньги не возвращают.