РЕКЛАМА СВЯЗАТЬСЯ С МЕНЕДЖЕРОМ ВОПРОС-ОТВЕТ ПРЕЗЕНТАЦИЯ
- Ваша целевая аудитория?
- В чем отличие бьюти-гида от других существующих каталогов (справочников)?
- Какая у вас посещаемость?
- Почему размещение контактной информации у вас на сайте бесплатно?
- Где можно в Яндексе найти информацию о вас?
- Где вы даете рекламу?
- Зачем нам размещать рекламу в интернете если мы даем ее в тематических глянцевых изданиях?
- У нас достаточно рекламы в интернете, не видим необходимости размещения информации у вас.
- Что такое листинги и для чего они создаются?
- Почему, размещая свою клинику в листинге, я так и не получил большого количества переходов на сайт?
- Каким образом можно увеличить переходы на наш сайт с Клеоса?
- Если это путеводитель, почему присутствуют не все организации?
- Как можно изменить информацию о нашей организации?
- Как разместить вакансию?
- Возможно ли отслеживать отзывы о нашей организации?
Вопрос 1. Ваша целевая аудитория?
Ответ. Женщины по всей России, которые пользуются услугами профессионалов в уходе за своей внешностью.
Вопрос 2. В чем отличие Города красоты от других существующих каталогов (справочников)?
Ответ. Полнота информации. В каталоге представлено более 25 000 организаций, представляющих индустрию красоты по всей России. Страничка о каждой организации снабжена не только справочной информацией (адрес, телефон, карта проезда), но и прайс-листом, списком работающих специалистов, расписанием работы, галерей фото, формой для заявки, отзывами от реальных пользователей.
Классификатор и поиск. Классификатор бьюти-гида содержит 393 позиций, разбитых на 6 уровней. Каждая позиция (услуга) сопровождается подробным описанием – показания, противопоказания, варианты исполнения, возможные последствия. Поиск реализован по всем значимым параметрам – по услуге, метро, названию, телефону. Отдельно хотелось бы отметить, что в каталог интегрирован картографический сервис, все организации к нему привязаны. В результате любой отфильтрованный список в каталоге можно просматривать в 2-х режимах – текстовом и картографическом.
Вопрос 3. Какая у вас посещаемость?
Ответ. В сутки – 10 000 уникальных посетителей. В месяц – более 300 000 уникальных посетителей. Для справки, 70 000 – это месячный тираж популярного бумажного журнала на тему женской красоты.
Вопрос 4. Почему размещение контактной информации у вас на сайте бесплатно?
Ответ. Как и в любом другом издании справочного характера, размещение контактной информации – бесплатно, а размещение рекламы – платно.
Вопрос 5. Где можно в Яндексе найти информацию о вас?
Ответ. Если вы введете в поисковых системах (Yandex, Mail, Rambler) интересующую услугу и ст. метро, то обратите внимание на то, что, практически всегда, по двум этим запросам на первых позициях стоит Клеос.ру.
Таким образом, бьюти-гид собирает свою премиальную аудиторию. Как правило, люди интересующиеся не просто услугами, но и местом расположения, находятся уже на последней стадии – выбор клиники или салона, где им эту услугу могут оказать.
Вопрос 6. Где вы даете рекламу?
Ответ. Основной поток целевых посетителей бьюти-гида - это органический трафик из поисковиков.
Вопрос 7. Зачем нам размещать рекламу в интернете, если мы даем ее в тематических глянцевых изданиях?
Ответ. Ни для кого не секрет, что в настоящее время именно интернет становится основным источником поиска информации: быстро можно найти необходимую клинику, почитать отзывы людей, а также проконсультироваться со специалистами.
Аналогом медицинских глянцевых изданий в интернете являемся мы. Существует масса тематических порталов по пластике, красоте и салонам, но нет единого, где можно было бы найти все это сразу. В бьюти-гиде представлены клиники пластической хирургии, косметологии, стоматологии, салоны красоты, медицинские центры. Одним из наших основных преимуществ является полнота каталога, а также достойное окружение. Если пользователь зашел на сайт за поиском клиники, то он найдет исчерпывающую информацию по своему запросу, не отвлекаясь ни на что. Даже реклама в каталоге представлена только по данным тематикам и нет ничего лишнего, не имеющего отношения к красоте и уходу за собой.
Вопрос 8. У нас достаточно рекламы в интернете, не видим необходимости размещения информации у Вас.
Ответ. Мы публикуем исчерпывающую информацию по теме ухода за внешностью. Мы берём посетителя за руку и проходим с ним весь путь от начала и до конца. От простого ликбеза (что можно с собой сделать, как именно, и сколько это стоит) до окончательного выбора конкретного специалиста. Если ваша организация присутствует в поле зрения посетителя на протяжении всего описанного процесса, то у неё намного больше шансов оказаться в конечном списке предпочтений клиента. Даже если сухой анализ цен и прочих условий склоняет клиента к выбору другой организации.
Вопрос 9. Что такое листинги и для чего они создаются?
Ответ. После выбора той или иной услуги посетитель видит список организаций и специалистов, которые данную услугу оказывают. Первыми в списке выводятся организации, оплатившие продвижение в листинге. Среди оплативших сортировка происходит по аукционной системе. Работа со ставками для продвижения ведётся через внутренний интерфейс. Таким образом, соблюдая правила расположения организаций в общем списке по алфавиту, мы предоставляем возможность каждому желающему при этом выделиться.
Вопрос 10. Почему, размещая свою клинику в листинге, я так и не получил большого количества переходов на сайт?
Ответ. Листинг не обеспечивает переходы на сайт, а увеличивает просмотры вашей страницы у нас в каталоге. Обратите внимание на то, как представлена информация о вашей клинике: схема проезда, режим работы, контактная информация, описание клиники, услуги, цены, фотографии специалистов. Пользователю незачем переходить к вам на сайт, поскольку всю интересующую информацию он может найти у нас.
Вопрос 11. Как же мне тогда увеличить переходы на наш сайт с Клеоса?
Ответ. Покупайте баннерное размещение. Поскольку мы продаём не текстовые ссылки, а баннеры, вы попутно решаете вопрос имиджевой рекламы, т.к. те 99% посетителей, которые на баннер всё равно не кликнут, запомнят ваш логотип.
Вопрос 12. Если это путеводитель, почему присутствуют не все организации?
Ответ. Ни один из существующих в интернете справочников не содержит столь же представительного списка, как наш. Бумажные справочники переиздаются всего лишь 1 раз в год, готовятся к печати еще пол-года, т.е. к моменту выхода содержат уже устаревшую информацию. За нашим справочником следит специальная команда операторов. Она же регулярно прозванивает все представленные организации, чтобы у нас была всегда свежая, полная и достоверная информация. Но нужно учитывать, что каждый день появляется и закрывается несколько салонов красоты, еще больше меняют спектр услуг или их стоимость. Поэтому на 100% актуального списка не может быть в принципе. Всё, что мы можем – это гарантировать, что наш список является самым полным и актуальным среди всех существующих.
Вопрос 13. Как можно изменить информацию о нашей организации?
Ответ. Вы можете проинформировать нас, описав произошедшие изменения, нажав на ссылку «Сообщить об изменениях», расположенную на странице организации, между данными организации и полем для отзывов. Также можно сообщить об изменениях позвонив по телефону +7 (495) 785-95-74 в будни с 10:00 до 19:00.
Вопрос 14. Как разместить вакансию?
Ответ. Разместить вакансию вы можете самостоятельно в личном кабинете организации (если у вас нет пароля - воспользуйтесь формой его восстановления; если вы не знаете, какой e-mail был указан при регистрации, позвоните по телефону +7 (495) 785-95-74 и продиктуйте действующий адрес электронной почты). Либо напишите подробное описание вакансии, нажав ссылку «Сообщить об изменениях» между данными организации и полем для отзывов.
Вопрос 15. Возможно ли отслеживать отзывы о нашей организации?
Ответ. Вы можете отслеживать отзывы о вашей организации. Для этого нужно указать адрес электронной почты во время регистрации и поставить отметку в поле "Дублировать отзывы на e-mail", или написать просьбу, нажав на ссылку «Сообщить об изменениях» (расположена на странице организации, между данными организации и полем для отзывов). Также можно продиктовать e-mail, позвонив по телефону +7 (495) 785-95-74 в будни с 10:00 до 19:00.
__________________________
Вопросы рекламного размещения на портале Клеос можете задавать менеджерам по продажам Анне Кротовой и Анне Шибневой: e-mail: a.krotova@nox.ru, shibneva@nox.ru и по телефону: +7 (495) 785-95-74
Все вопросы, связанные с работой сайта задавайте Маргарита Лопатиной [email protected]
Комментарии 23
Добавьте комментарий